Соседка

                ПОСВЯЩАЕТСЯ ЖАННЕ.

                Соседка.

   Кабалисты утверждают, что  от человека, на самом деле,  мало что зависит.  Мы не выбираем ни время, когда родиться, ни место где родиться, ни родителей, ни внешность, можем выбрать только свой путь в этом мире  и попутчиков.
   От себя, я бы добавил, что и соседей мы тоже не выбираем, они, как  гость на Кавказе, от бога.
    С этим мне повезло, у меня есть прекрасная, а самое главное очень креативная соседка Жанна, которая в последнее время начала усиленно креативить.
   У неё появился интересный проект, над которым она в последнее время  увлечённо работает.
       По понятным причинам, о самом проекте, я ничего говорить не стану, потому что это будет рекламой, а реклама теперь уже,  только за отдельную плату.
    Итак, глядя на мою соседку, я впечатлился,  и тоже задумал, что то, сделать.  А так как делать я ничего не умею, то думать пришлось мучительно долго.
   В конце концов, в голову не пришло ничего, кроме как,  что ни будь, написать. 
   А чего, рассуждал я, затрат, вложений, инвестиций –ни каких,  ходить никуда не надо, всё делается  не выходя из                дома и даже можно не разлучатся со своим четвероногим другом, диваном.
  А самое главное, то, что писать как и писать могут все, а сам процесс писания, особенно писания даже вдохновлял многочисленных художников и скульпторов, которые запечатлели его на холстах и в камне.
   Только не понимаю, почему до сих пор молчат феминистки, я не могу припомнить ни одной скульптуры писающей девочки, это вопиющая дискриминация по половому признаку.
  Процесс написания оказался не сложным, нужно было только сесть и начать записывать то, что приходит в голову, а если в голову ничего не приходит, то лучше пойти пописать и подождать.
  Я никогда не понимал людей, которые говорят: “В моей  голове родилась мысль, идея, или ещё что то, родилось“
    Родиться может только ребёночек, в животике у женщины, и то, после сложнейшего,  психо-био-физиологического процесса.
  Исключение составляет только один единственный случай,
 Который, произошёл у нас по соседству в Нацерете,
две тысячи лет тому назад.
    Мне кажется  мысль не рождается а приходит, или ещё говорят, посещает, нужно только успеть её зафиксировать, а то у неё как у птички крылья, зазеваешься, а она фыррр и упорхнула.
    Когда такое случается, бывает очень обидно, это как на рыбалке, тянешь крупного леща, уже видно его огромную голову и ощущаешь во рту его вкус, жаренного, с хрустящей корочкой, а он возле самого берега раз и сорвался.  ААбидно, слушай.
     А самое обидное то, что вернуть мысль никаким усилием воли не возможно, это похоже на……, ну в общем мужчины меня понимают, и даже ещё хуже, там хоть, фармацевтиче-
 скую поддержку придумали, а здесь ничего не поможет.
      Мысль, как любовь, может нечаянно нагрянуть, когда её совсем не ждешь, даже ночью. Тогда приходится вскакивать с постели, в потёмках искать что то пишущее и на чем записать, чек из супера, газету или счёт за пелефон. Если под руку быстро ничего не попадается, а у неё как у птички крылья, могу поделиться своим ноу хау, прекрасно подходит зеркало в ванной, на нём всегда остаётся след от пальца, даже если оно чистое.
    Ну а если мыслей прилетает не одна, а стайка, тогда я включаю в салоне свет, сажусь за стол и вспоминаю город, где родился мой знакомый режиссер Саша – Херсон.
   Мысли зафиксированные на бумаге  напоминают  коллекцию  бабочек. Их нужно, осторожно поймать сачком, чтобы не повредить крылышки, приколоть к бумаге, засушить и в рамку под стекло.
   Тогда эти мимолётные видения мысли-бабочки, не растают в пространстве, как миражи в пустыне, а навсегда останутся с нами в виде черных строк на белы листах бумаги.
     А слова со временем, как и крылья бабочек,  не теряют своих красок и не выгорают на солнце, а в любую погоду радуют глаз, удивительными рисунками неизвестных художников.


Рецензии
Очень интересно. Мой диагноз - писалось поддавши, потому что масса дельных мыслей никак не связана между собой одна с другой. Со мной так тоже бывает. Правда, потом, протрезвевши, я редактирую написанное.
"Только не понимаю, почему до сих пор молчат феминистки, я не могу припомнить ни одной скульптуры писающей девочки, это вопиющая дискриминация по половому признаку". - опоздали. В Амстердаме уже стоит (сидит) писающая девочка. Все идет по плану.
Вообще, если это все отредактировать на трезвую голову, то что получится? Какая-нибудь херня? Или шедевр?

Марк Афанасьев   08.12.2023 01:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.