Ад

Все просто… Очень просто… жизнь и смерть… нет чего лишнего.
Меня учили не плакать и не грустить на похоронах. Похороны это неотъемлемая часть жизни. Эпилог судьбы…
Смерть…
Холодная, липкая, обязательная…
Забвение…
Обязательный поход во тьму. Нельзя отсрочить. Вход строга по записи… только вот кто нас записал? Зачем?
Страх…
Что нас ждет после остановки сердца? Отход души? А если ее нет…просто нет…что дальше?
Все умрем…такова последняя глава Жизни…
Нет надежды, что там Ад, Рай или реинкарнация…нет надежды.
Есть только вера…и то не у всех.
Вера…
Вера…
У меня ее нет. Потерял. Есть страх. Есть грехи. А веры нет. Больше нет.
Говорят человек может умереть при жизни, если перестает видеть окружающую красоту. Какие вчера были звезды? Не помню. Я даже не помню какое вчера было небо. Были облака или нет…
Я умер…еще при  жизни…
Ад. Это и есть Ад. Он на земле…во мне… кругом…


Рецензии
Понять переживания другого человека может только тот, кто пережил подобное...Я часто(когда мне было очень плохо) впоминала многих моих знакомых, в том числе и искренне верующих в Бога длительное время, у которых случилась беда...не для того, чтобы себя как-то успокоить, а для того, чтобы найти ответы на свои вопросы, увидив определённую аналогию...В этот период я обнаружила для себя обобщение всего - единую систему, работающую определённым образом...мало по малу я начала видеть, слышать, чувствовать вещи, которые меня потрясли...дольше - больше...

Светлана Шаманаева   01.03.2012 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.