обидно как бы

вот вроде ты мне как бы никто,
а очень обидно. неприятно.
словно кто то сильно ударил.
такая боль на сердце, тяжело дышать.
слава богу, что не плачу.
но это потому что нет слез.
глубоко в душе я рыдаю и не могу найти себе места.
от безумных, назойливых мыслей ничего не спасет.
и приходится терпеть их, пока есть силы.
а потом я вскрикну от ужасной боли
в сердце, словно кто то вонзил в него нож.
хотелось бы очнуться от дурного сна,
но понимая что это реальность,
боль на душе становится все невыносимее.
все внутри пылает, горит.
я понимаю что ты не моя собственность,
но все повторяется заново, словно нас заело.
я не могу это терпеть.
хочется уснуть и не проснуться.
и самое обидное что я не знаю что делать.
может что то и поможет,
но это все очень странно.
мне ведь все таки обидно как бы.


Рецензии