***

мне давно пора начинать избавляться от такого сильного влияния музыки на настроение...
но...я подумаю об этом завтра...а сейчас...какая-то непонятная грусть..ведь если подумать,то все же хорошо,прекрасно:любимый человек,дело которое я люблю,но чувствуется,что чего то не хватает..
  это меня очень сильно печалит и обрывает с самых лучших мыслей и настроений до просто какой то пустоты,неизвестности дальнейших событий. очень хотелось бы надеяться,что все это временно,просто так небольшие запарочки . очень тяжело когда твою нежность и все порывы так обрывают..Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова... Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо?
обидно,что порой некоторые люди и не догадываются,как , как сильно я дорожу
каждой секундой проведенной с ними,даже когда мы болтаем по телефону мне тепло..
Ты не грусти..все обязательно будет
Пусть все сгорит. Всё, что когда-то было!


Рецензии