Хорошая работа

Нет, а что, хорошая работа. Мне нравится. И ничего здесь странного нет. Вы просто не знаете, куда ещё нашего брата заносит. Да-да, вы не ослышались – брата. Почему выгляжу так? На всякий случай. Помогает в работе. Разные случаи бывают.
Вот, помню, был один клиент. Долго мне с ним пришлось… тогда, конечно, казалось – повешусь. Возьму, и сей же час повешусь. Прямо на рабочем месте. А что – тут это запросто. Мда… А сейчас – с улыбкой вспоминаю. И семь холодных потов, которые он с меня согнал, и тремор тот же самый – чуть зубы себе ложкой не выбил, когда бульончику сел похлебать. И даже брови опалённые – это я так прикуривал сразу после того, как, наконец, клиента удовлетворил.
Знаете, что помогло? Я взял да девушкой прикинулся – благо, перестроиться мне недолго, а клиент всё равно толком не понимал, с кем имеет дело. И сработало. Да ещё как сработало! Я потом от шефа благодарность получил, отгул, и премию – за творческий, говорит, подход. Эх, и погуляли мы на неё!
Так что у меня хорошая работа. Вон и коллег моих спросите – то же самое скажут.
Да не смотрите вы на нас круглыми глазами, честное слово! Вот не верите – а зря. Я ж вам говорю: это просто не видели вы, где ещё нашему брату пахать приходится. Например, в самых, что ни есть этих… раскалённых точках. Да-да! Вот где работка так работка. Ни секунды покоя. Куда там – знай, поворачивайся. График, правда, классный – сутки через четверо. Ну, так по-другому и нельзя – вмиг спечёшься, если побольше нагрузку дадут. И так-то к концу суток всё отваливается. Руки, ноги, голова… всё. Да, и душа тоже отваливается. Бац – и в кому падает. А что вы хотите – раскалённая точка.
Я знаю, я там стажировался. Хорошо хоть, шеф вовремя заметил – не моё это. И сюда спла… кхм, направил. Да. Я всякий раз, как у церкви оказываюсь, за него свечку ставлю.
Так что у меня хорошая работа. Особенно, если дальше сравнивать. А что вы думали – всё, больше не с кем? Как же, ждите!
Вот взять этих… охраняют которые. У-у-у, это ж повеситься. День за днём – одно и то же. Ходи следом, да ещё непременно, чтоб незаметно. Следи, охраняй, предотвращай... Зимой и летом, ночью и днём. Вот где служба на износ. Считай, как в раскалённой точке – только по-другому. Там дух перевести некогда, а здесь параноиком не по дням, а по часам, становишься. Отовсюду удара ждёшь.
Ждёшь-ждёшь, ждёшь-ждёшь… и в итоге сначала сам скопытишься, а там опаньки, и подопечный твой уже в жмурики записан. Этим мастерам – долго ли умеючи? Пары секунд хватит, пока ты зевнёшь не вовремя.  А тебя – за шкирвятник да на суд: почему не уберёг?!
Я знаю, я там стажировался. Ох, и повезло ж мне однажды – не сказать, как! За клиентом моим натуральную охоту устроили. А отдуваться кому? Ясное дело, мне. Он-то живёт себе припеваючи. Словно и знать не знает. Я ж весь в мыле – прикрываю. И, конечно, провалился бы: куда мне, зелёному, против таких отцов – да повезло. Ох, нет, нехорошо так говорить. Хотя… чего уж там, как есть повезло. Клиент сам скопытился. И моей вины в том нет. Вот приспичило ему на банкете блюдо японское попробовать. Уж как я его от этого отводил – все способы перепробовал. Подозрительно оно мне было – не сказать, как. Да куда там! Лезет – и всё. Ну и долез, конечно – упрямый же, что твой баран. Откусил, запил – а проглотить не смог. А потому, что, вы уж простите за прямоту, не хрен в два горла жрать! Ну да, подавился. Брык на пол, подрыгался немного – и всё.
Хорошо, шеф на том же банкете был – выбирается порой старикан кости размять. А что, он, хоть и в возрасте, а любопытный – вам и не снилось. Так что всё видел. «Не твоё это, - говорит, - дело». Да, прямо так и сказал. «Ты, - говорит, - молодец, конечно. Всё сделал правильно. Но – не твоё всё равно». И забрал меня. Вот аккурат после этого я и попал в раскалённую точку. Да… Ну, с кем не бывает – промахнулся шеф малость. Самую, ага. Так потом же забрал да сюда посадил. Так что всё в порядке, не жалуюсь. Опять же, опыта набрался. В работе помогает, да.
Что? Почему карьеру не делаю? Эх, сразу видно – ничего-то вы толком не знаете. Я серьёзно, да.
Вот взять начальников отделов. Думаете, тёпленькое местечко? Как бы не так! Я вот сижу здесь и в ус не дую. И отдохнуть могу. Вот с вами поболтать, например. А начальники наши? Нет, я вас понимаю: вы, небось, себе секретарш представили, и всё такое прочее. Представили ведь?
Вот, конечно. Куда ж без этого, да?
А туда. То есть, сюда. К нам. Нету тут секретарш – хоть тресни. Ни одной. Шеф не разрешает. Вот такой строгий, да. Велит, чтоб сами справлялись. Ну, по правде сказать, секретаршам этим у нас и делать-то толком нечего. Точнее молвить, занятие мы им, конечно, нашли бы… эх, да… а вот работы всамделишной и впрямь нет никакой. Так что и тут наш шеф прав.
Он вообще всегда прав. Не помню, чтобы ошибался. Что? Когда меня на стажировки отправлял? Э, так это не ошибка была. Это он пристреливался. Чтоб я потом мою нынешнюю работу, как следует, оценил. А то ведь, дурень, мог бы не понять, да на шефа нашего обиду затаить – мол, что за дыра такая? Но я учёный уже – знаю, каково оно бывает.
Так что у меня хорошая работа.
Много ли пахать приходится? Ну, по-разному. Тут не угадаешь. Бывает, что сижу, ногами болтаю – вот как сейчас. А порой – ни вздохнуть, ни охнуть. Как пойдут клиенты один за другим, что твой косяк лососевых!.. Что? Да, и оттуда тоже звонят. Им там, знаете, каково приходится? Э, не надо кивать. Ни хрена вы, уж простите снова за прямоту, не знаете. И не дай вам бог.
Ну да, это верно, мы, конечно не дружим – но заказ есть заказ. Да и кто ещё, если не мы? Своих-то таких у них всё равно нет. Нет, они, конечно пытались – к нам ходить им поперёк горла каждый раз встаёт – да не вышло ничего. Не дано им.
Говорите, пора вам? Да-да, конечно. Раз назначено, так надо скоренько. Шеф не любит, когда на собеседование опаздывают… Стойте, стойте! Погодите чуток. Фф-у, хорошо, что докричался.
Вы хоть поняли, как с ним себя вести? Так, чтобы и вам хорошо, и ему – приятно. Да? Ну, ладно. Удачи тогда. Глядишь, встретимся ещё как-нибудь. А если вдруг спросит, где работать хотите – у него такое бывает порой, когда в хорошем настроении – так вы к нам проситесь. Вы ж теперь учёный, знаете, где лучше всего.
У нас, если что, тут и припрятано кой-чего – отметим.
Всё, давайте – а то точно опоздаете. Да и мне работка подвалила. Ага, ни пуха!
Так, прикурю-ка я на всякий случай.
Алло? Служба доверия «Ангел». Я, благой дух третьей ступени Никифор, слушаю вас.


Рецензии
Похоже на реальность,очень даже.
У вас самого случаем нет хранителя?

С уважением Данира

Данира Черная   11.05.2012 16:07     Заявить о нарушении
Не уверен на все сто, так как на связь он не выходил. Но надеюсь, что так. Тогда будет с кем поговорить потом.

Горхур   14.05.2012 07:21   Заявить о нарушении
Значит скорее всего есть!
Я со своим уже шесть лет общаюсь. )

Данира Черная   16.05.2012 18:29   Заявить о нарушении
Ещё бы. Конечно, у ангелов куда больше желания общаться с привлекательными девушками.

Горхур   17.05.2012 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.