Альтернатива апокалипсису

Продажный редактор снова в эфире. А поговорим мы на тему, есть ли альтернатива Путину. Тема интересная. Даже если отвлечься от мелочей и частностей, типа... Типа того ****ь факта, что как бы президент, который танцует, мог бы быть альтернативой премьеру, который у нас поет. Да *** с ней, с альтернативой.

Спроси себя, товарищ, а хули Путину не петь? Впереди у него безоблачное будущее. Сколько он амфор еще вытащит со дна и пожаров с самолета потушит, уууу!!! Альтернативы-то никакой. Табуны кабаевых и яхты, яхты, яхты абрамовичей.

*** с ней, с промышленностью. *** с ним, с сельским хозяйством. Хуй с ними, с русскими старухами, роющимися в мусорных урнах. Хуй с ней, с армией и флотом. Хуй с ним, с населением русских городов, по улицам которых ходят колонны среднеазиатов. Главное - альтернативы нет!

Или есть? Спросит меня, старого и продажного, въедлевый путинист? А если есть, то кто?

А я знаю этого человека, и хорошо знаю - это я. Я - альтернатива Путину и его шайке. Альтернатива вплоть до конфискации имущества всех - путиных, лужковых, слисок. Вплоть до массового пересмотра итогов приватизации. Вплоть до массовой депортации всей средней азии с последующей колонизацией этой азии.

Я объединю всех русских во всех "республиках", которых больше не будет, ни сладкой Украйны, ни честной Белой Руси. Будет одна Русь, один народ, одна страна. Я только скажу слово - и станет так. Потому что русские заебались от своей нищебродской безальтернативности, от власти хапуг и проходимцев, от воров, поучающих мой народ жизни, жизни их воровской, продажной и бездарной.

Нет альтернативы Путину? А мы соберем вече и выдвинем меня, как последнюю альтернативу русских на руинах радиоактивного апокалипсиса.


Рецензии
Вот почему все могут учить жену варить щи, сантехника- делать краны, политика - править государством? Почему любое ничтожество не могущее связать по-русски двух слов без мата - лезет делить чужие яхты и распоряжаться бюджетом государства? Достала эта Шариковская идеология - все взять и поделить! НЕ ВЕРЮ! Не верю ни одному прощелыге, котрый разговоры о судьбах России начинает с песни о проворовавшейся власти. Потому что на самом деле - это зависть и желание самому дорваться до кормушки.

Юлия Черкасова   30.11.2011 03:55     Заявить о нарушении
почему бы тебе, Юлечка, не пойти нахуй?

потому что достали тупые домохозяйки, лезущие в писатели, поэты и критики.

Олег Петухов   30.11.2011 07:41   Заявить о нарушении