В коме без любви

Дождь со снегом. Ветер.
Холод. Сырость. Тьма.
Непогодой "вертит"
Зимушка-зима!

"Непогода" в сердце,
В голове - "сквозняк"...
Хочется согреться...
Кто сказал бы, как?!

Мои мысли "птицей"
К милому летят!
...Я не вижу лица...
...Не ловлю я взгляд...

Все слова знакомых -
Посторонний звук...
Я впадаю в "кому"
Без любимых рук.

Даже на "стихире"
Не спасает "яд"...
Я одна в квартире
Десять дней подряд.
"И ещё дней двадцать...", -
Муж мне сообщил.
В "коме" оставаться...
Дай мне, Боже, сил!


Рецензии
Муж приедет, а тут для него поэма любви!
Счастлив будет! Гордость за такую жену в полон его возьмёт.

Людмила Фирсова   12.12.2011 19:31     Заявить о нарушении
Муж приехал вчера утром!!! Радовался откликам...
Вообще-то он не очень доволен тем, что я допоздна сижу за "компом". Правда, сейчас начали биатлон показывать по ТV , который он готов смотреть круглосуточно, так что мы теперь будем квиты!!! :))


Валентина Юрьева-50   12.12.2011 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.