Диалоги

На планёрке
(реальная сцена, фамилии изменены)
н а ч а л ь н и к : Квартал кончается. А мы тут мышей не ловим. До сих пор никак материалы в главк не отправим. Кто ответственный? Иванова? Где Иванова?
н а ч. о т д е л а : Она больна.
н а ч а л ь н и к : Что значит "больна"!? Чем больна!?
н а ч. о т д е л а (тихонько подходит к н а ч а л ь н и к у и почти на ухо, деликатно): У неё... месячные
н а ч а л ь н и к (громко): Месячные!? Ка-акие месячные!! У нас тут квартальные горят, а у неё, понимаешь, месячные!

На планёрке - 2
у п р а в л я ю щ и й : Ну, я спрашиваю: почему до сих пор не залили фундамент?
н а ч. у ч а с т к а : Понимаете, Сидор Петрович. Бетонный пока раскачается, пока загрузят миксеры, пока они дойдут до площадки, а тут ещё пробки... Получается, что бетон на объект попадает к 11-ти, к 12-ти. А то и к обеду.
З а м. у п р а в л я ю щ е г о (на должности считанные дни, до этого был каким-то крупным военным чином, отчего одержим страстью лично принимать важные решения и тут же требовать их исполнения. Желая продемонстрировать управляющему свою распорядительность и твёрдость характера, с металлом в голосе): Да что за бардак! Сейчас же даю команду: с вечера завезти бетон на площадку, чтобы у меня к 8-00 всё было наготове!
у п р а в л я ю щ и й (начальнику отдела кадров, свистящим шёпотом, сжимая кулаки и с трудом сдерживаясь, чтобы не дать рукам волю): Чтобы завтра же. Нет, чтобы сию минуту этого... (кивает головой в сторону нового зама) в тресте... (во весь голос): ... и духу не было! Во-о-о-он!!!
занавес



На занятии по английскому яязыку.
(реальная сцена)
п р е п о д а в а т е л ь (студенту): Are you ready? (вы готовы?)
с т у д е н т : N... n...
п р е п о д а в а т е л ь: No, you are not ready? (нет?)

с т у д е н т красноречиво кивает головой.

п р е п о д а в а т е л ь: Why not? (почему?)
с т у д е н т (утвердительно): Why not!



На стройке
(реальная сцена)
м а с т е р (исполнителю): Вы только вот этот грунт, которым будете пазухи (вокруг фундамента) засыпать, обязательно уплотните!
и с п о л н и т е л ь : Зачем! Мы сразу уплотнённым засыплем.

В суде
с в и д е т е л ь : У него на морде было написано, что он гад и мразь.
с у д ь я : Попрошу в зале суда никого не оскорблять!
с в и д е т е л ь : Я и не оскорбляю. Это же не у меня, а у него на морде написано, что он гад и мразь.


Рецензии