Ни о чем

Вы спросите меня, наверное, зачем тратить время на тех, кого не любишь, на тех, кого давно перестала вспоминать хмурыми осенними днями? Я не знаю, но иногда, случается в жизни момент и твое прошлое непременно возвращается к тебе, находит тебя, даже если ты за много миль от прежнего места. Твое прошлое стучит в двери. поначалу робко, затем сильнее рукой, и не успеешь оглянуться, как оно выламывает тебе эту дверь и заявляет:
- Ну же, вот оно я... ты помнишь меня... ну вспомни же... это было совсем недавно, ну!
А ты стоишь и молчишь,  вроде что-то припоминаешь, даже весьма хорошее, и вроде бы не так уж оно и плохо это прошлое, но ты понимаешь, что смотреть назад нет смысла, все давно уже кончено, и закрываешь дверь перед лицом этого прошлого. Идешь, живешь, может даже любишь. А твое прошлое назойливо стоит у тебя перед глазами и никуда от него не денешься, даже когда закроешь, оно непременно выскочит, и надолго засядет в твоем сознании. И ты берешь свои мысли в крепкий кулак и заставляешь себя откровенно поговорить со своим прошлым просто так, для галочки, или для точки в конце письма, но чтобы раз и навсегда. Ты идешь на встречу к своему прошлому, вся такая шикарная и успешная с букетом цветов и говоришь ему:
- Благодарю тебя за то, что между нами было! Благодаря тебе я стала такой, какая есть, но ты уже в прошлом, я закрыла тетрадку с твоим именем, и впереди у меня новая тетрадь, которую я  напишу с новым героем, а тебя я буду помнить всегда, всякий раз смотря на себя в зеркало...


Рецензии