Обрывки снов слагаются в картины. Нереальное

Обрывки снов слагаются в картины,
Где нереально все, и тайна дремлет.
Вернулся мой единственный мужчина,
И счастье этот мир уже объемлет…
И странные растерянные лица,
Когда-то знавших, издавна знакомых,
Ворвались в дом, чтоб здесь повеселиться,
И раствориться, в этот мир влекомы

В старинных зеркалах не отразятся,
И с нами не останутся, и все же,
Лишь тени в тишине ночной томятся,
Зовут куда-то, и меня тревожат
Отрывки из забытого романа,
Где все еще, наверное, случится,
Живу в плену тревоги и обмана,
И призрак счастья в дверь мою стучится.

Но как теперь забыться и проснуться,
И знать, что снова где-то за чертою,
И ты ко мне из странных снов вернулся,
И мы еще там встретимся с тобою.
Реальность – сон, чем дальше, тем яснее,
И все-таки она порой не властна
Ни над судьбой, ни над душой моею.
Когда от грез я ухожу напрасно…

Что в этой серой и унылой прозе,
Она зовет куда-то в даль немую,
Обрывки снов, как лепестки от розы,
К ним жизнь свою отчаянно ревную…
И пусть я там лишь призрачный прохожий,
И ничего со мною не случится,
Я прорываюсь сквозь реальность все же,
И только боль, и только страх стучится

В окно, замысловатые узоры,
Снежинки – только призрачные знаки
Того, что с нами приключится снова,
Того, о чем с тобою мы узнаем…
И вот тогда в сиянье снегопада,
В старинном зеркале себя являя,
Увижу я, как снежная громада,
Меня от мир снова отдаляет,
 
И отделяет от тебя навеки,
Поскольку там, в иллюзии, в тумане,
Вся наша жизнь покажется нелепой
Мечтой о счастье, и опять обманет
Мой ангел или демон, сон неясный,
Никак уже не в силах разобраться,
И лишь снежинки в этом дивном танце
Нам видятся, и грезятся, и снятся.

Вернулся мой единственный мужчина,
И счастье этот мир уже объемлет…
Обрывки снов слагаются в картины,
Где нереально все, и тайна дремлет.


Рецензии