Месть стоматолога

Я с зубом больным захожу на приём
В больницу и вижу там даму-врача.
В ней глазки прекрасны - я с ней не знаком.
Хотел бы любить я её по ночам.

Я в кресло сажусь, раскрываю свой рот.
У ней на лице, как обычно, повязка.
Стеснение сразу своё поборол -
Свидание я предложил милым глазкам.

Фигурой блистательной страстно влеком.
В отличье от прошлого, здесь я проворней.
Она согласилась на встречу легко,
Больной мой зубок ликвидировав с корнем.

Восторг от любви оказался недолог.
Снимает с мордашки повязку она -
Уродливым мне предстаёт стоматолог -
В ней челюсть ужасная, как у слона.

Чудовищной челюстью я потрясён.
К тому же у ней словно два подбородка.
Тогда час свидания мной отменён.
"Простите, ошибся", -сказал я ей робко.

Читаю досаду в прелестных глазах.
Скорей прогоняет меня чудо-дева.
Заходит к ней друг мой, который пузат -
Она принимает его с буйным гневом.

И тут пострадал мой приятель пузатый -
Она проводить стала мщенье с лихвой -
Два зуба здоровых у парня изъяты,
Остался нетронутым зубик больной.

Себя ощущаю пред ним виноватым -
Друг мается с зубом весь день напролёт.
Прости за грехи мне, дружочек пузатый !
Уж лучше бы стал пострадавшим мой рот.


Рецензии