Я не прислуга!!! Глава 19

Дурная голова – рукам покоя не дает.






Было уже восемь утра, так и не дождавшись автобуса, заказала такси.


Я уже у дверей Эллиотов. Звоню. Прохожу в гостиную – пьяньчуги нет. Хм, интересно, то, что он не на работе, это точно, зуб даю! После опустошения бара, он явно не на ногах, я бы, так вообще померла.

Меня учтиво (по моей просьбе) провожают в ЕГО апартаменты. Я даже не стучусь, захожу в спальню. О майн год! А тут круто! Вся комната в светлых тонах, минимализм. Со вкусом я скажу у Митяя все в порядке, хотя, наверняка, у его дизайнера, дизайнерши! Оглядываюсь, большая кровать (как после атомной войны), все постельное белье перевернуто, одеяло свисает на пол, большой телевизор, крутая музыкальная система, множество книг, старых виниловых пластинок, нотные тетради, гитара – круть! Две двери. Заглянула в одну – ванная комната, блин, пол нашей квартиры! Другая — гардероб, вау! А мои шмотки в коробку из под конфет уместятся.

Приглушенное мычание вводит меня в ступор, я аж подскочила на месте! Подхожу к кровати, нашла! Дим-Дим, оказывается здесь, но среди одеяла и вороха подушек не заметила. Интересно, он сам сюда дополз, или его бабушка приволокла за ногу? Он лежит на животе, уткнувшись лицом в подушку. Недолго думая, подбегаю к центру и врубаю на полную громкость. В одно мгновение тишина комнаты перешла в дикий рев радио!

В кровати послышалось движение и крик ее владельца.

— Какого?! Голова-а-а!

— И тебе доброе утро! – я подбежала к кровати, усевшись на край.

— Ммм? Кто ты? Где я? – Д.С. открыл один глаз, оторвавшись от подушки.

— Здрасти, приехали! Я твой ангел храни-и-и-тель, — мой загробный голос.

— Жаль, что не Анжелина Джоли! – он снова рухнул на подушку.

— Да, но и ты далеко не Бред Питт! – я насупилась.

— Моя голова! Пить хочу! Воды! – он перевернулся на спину, — За аспирин продамся с потрохами!

— Тебя за язык никто не тянул! – я помахала перед его носом стаканом воды с двумя таблетками аспирина (кто-то заранее приготовил это «добро»).

— А еее, — Дим-Дим расплылся в улыбке, выпив все залпом, откинулся на подушке, — Кристин, выключи это!

Я подошла к центру, выключив его, комната снова погрузилась в давящую на уши тишину.

— Так, харе валяться! Поднимай свой поп и брысь в душ!

— М-м-м, ты вообще, чего тут делаешь? Да еще и у меня в спальне? Давно голого мужика, что ли не видела? – он заерзал в кровати.

— Ха, если бы ты был еще голый! Да, и есть ли на что там смотреть? – я прищурилась.

Д. С. открыл одеяло, осматривая себя, убедившись, что он действительно во вчерашней одежде, прошептал, — Хвала небесам! – затем замер, — Стой, вчера… я был…

— Ты был в хлам! В сисю, в зюзю!

— Я понял! – он снова зарылся в одеяло, — Блин, совещание! – он подорвался с кровати, запутавшись, упал.

Я заржала, видимо, не я одна так просыпаюсь.

— Не боись, я позвонила Валику и перенесла совещание на после обеда.

— Спасибо.

— Должен будешь. Давай поднимайся и приведи себя уже в божеский вид, а я пока чайком побалуюсь.


Рецензии