Каратэ

Не знаю каким ветром,скорее всего попутным,меня занесло в общагу. Перед нужной дверью я собрал свои силу воли и взгляд в кучу и вломился в повседневную жизнь обитателей 202-ой незваным гостем. Мне не то чтобы не обрадовались...Обрадовались,но виду не показали:"О,Шубин в гости пришёл.."Мужики,пошли в коридор,щас я вам буду приёмы каратэ демонстрировать,"- бодрым голосом я озвучил причину своего нежданного появления. Мужики неохотно потянулись за мной в коридор."Где же я так напился,какое каратэ?"-мелькнула мысль в голове и стремительно исчезла в одно из её отверстий. Мужики закурили в ожидании зрелища.Ожидание получилось более длительным. Я выбросил ногу вверх с криком"йя" и попытался пнуть воображаемого противника в голову. Нога резко пошла вверх к потолку,а голова вниз к полу. Пол сильно ударил меня по башке и теряя сознание я услышал голос Касаткина:"Кина не будет. Наконец-то Шубин успокоился.Положим его на кровать,пока не очнулся,пусть отдохнёт"..Через какое-то время я пришёл в себя. В голове шумело. Память медленно возвращалась ко мне. В комнате находился один Гунька,который читал (как всегда К.Маркса в "оригинале", на французском языке). Гунька обратил внимание на мои мучения."Володя,тебе плохо?" -спросил он-"сейчас я тебе ведро поставлю." И поставил в изголовье кровати мусорное ведро.На всякий случай.А случаи разные  бывают.Я промычал слова благодарности,нагнулся над ведром и вдруг чихнул.Голова моя дёрнулась и я упал этой самой головой точнёхонько в ведро с картофельными очистками и прочим студенческим мусором.Моя голова находилась в ведре,а тело ногами вверх под углом примерно в 45 градусов , я дрыгал ногами,будучи не в состоянии выбраться из коварной ловушки. Заботливый Гунька наконец заметил мои мучения:"Володя,что ты делаешь в ведре? "Обедаю,"- хотел съязвить я,но голос из ведра прозвучал нечленораздельным мычанием . Ты ,что не можешь выбраться?Сейчас я тебе помогу!" Андрей достал меня из ведра и усадил на кровать.Весь в картофельных очистках я сидел на кровати как Наполеон и смотрел на Гуньку взглядом победителя. "Пойдём Володя умоемся и будешь как огурчик,"-уговаривал меня Андрей. После недолгих уговоров я сдался и почувствовав себя "огурчиком" уехал домой. Своё мастерство владения приёмами каратэ я больше никогда и никому не демонстрировал.


Рецензии