Начинается белый танец!

Воскресное утро. Тишина, в доме все ещё спят. Но я спать уже не хотела. А просто так в койке валяться – для меня просто пытка! Я встала, надела поверх ночнушки любимый мой зелёный халат и, подойдя к окну, стала глядеть на улицу. А там уже шёл первый снег. Не знаю почему, но всегда с нетерпеньем ждала, когда же начнётся этот белый танец природы! И он начинался. И я хотела кружиться ему в такт и смеяться прямо в небеса!.. Но меня всё время отвлекали от этого какие-то дела, суета, беготня… И вот представился случай, когда можно было выбежать на улицу и кружить, кружить, кружить!!!
Найдя в кармане халата мобильник и позвонила моему молодому человеку Сергею:
– Тебе чего? – спросил Сергей.
– Не спишь? – спрашиваю я.
– Ну, сплю. А что? – был ответ Серёжи.
– Я хочу пригласить тебя на белый танец. – сказала я.
– Чего? Ты что, не выспалась или, наоборот, переспала? – возмутился Сергей.
– Я не переспала и прекрасно выспалась. Но я хочу пригласить тебя на улицу и кружиться в вальсе под первым снегом… – сказала я и хотела было продолжить, но Серёжа меня прервал:
–  Слушай, иди в баню, а? Дай поспать человеку!
С этими словами он бросил трубку.
– Ну и спи себе, сурок толстопузый! – обиженно подумала я и, переодевшись, пошла во двор.
Господи, как там было хорошо! Вроде бы и прохладно, но и не такой лютый холод, как это бывает зимой. Минуты две я сперва просто стояла у подъезда, как бы привыкала к обстановке. А после распростёрла руки и, вспорхнув на тротуар, начала кружиться в вальсе и смеяться в высокое небо, будто желая, чтобы бог услышал и увидел, как мне хорошо. И меня даже не огорчало уже то, что моим партнёром в этом белом танце был лишь снег.
Конец.

 


Рецензии