Культ депрессии

  Депрессия как часть культуры. "Я – подавлен" означает: я особенно чувствителен, я нуждаюсь в бережном отношении к себе. Я имею право не существовать, не видеть мира. Я - утраченная ценность, скорбите обо мне, ведь вы причастны к моей депрессии. Я репетирую умирание и жду венков, Главный из них – от самого себя. Депрессия якобы дает право игнорировать жизнь, смакуя собственное разложение.
Культ депрессия – высшая глупость, так как мудрость заключается в способности культивировать радость в себе и других.


Рецензии
мне почему-то пришло в голову явление аскезы, ухода от мира в поиске сил и успокоения, реабилитации:)))

Пишете гипнотически;)

Ирина Батюк-Белковская   14.03.2013 23:09     Заявить о нарушении
спасибо) последнюю фразу сочту за рекомендацию)

Екатерина Кантая   14.03.2013 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.