Незнакомка

 Я завернула за угол и в темноте узкого коридора увидела ее…
Первое, что поразило меня это то, как она была одета.
Длинное пальто, туго обхваченное на талии ремнем.
Строгий, практически мужской галстук меж острых драповых лацканов.
На голове, несмотря на летнюю жару, элегантно восседала классическая шляпка.
Во всей ее позе ощущалось напряжение.
Прямая спина, руки вытянутые вдоль тела и даже пальцы прижаты к бедрам по-военному симметрично.
Я как не старалась, не могла разглядеть ее лица.
Ощущение чего-то знакомого угадывалось во всем ее образе.
Но в лице содержался какой-то неестественный золотистый блеск, не позволяющий окончательно угадать выражение глаз, линию губ.
За спиной ее чернела массивная закрытая дверь с поблескивающей ручкой.
Она не изменила позы, и даже не вздрогнула от моего внезапного вторжения в ее уединенное пространство.
Не боясь быть уличенной в бестактности, я без стеснения скользнула взглядом по неподвижной фигуре еще и еще раз,
И вдруг почти физически ощутила, что эта одинокая леди в темном коридоре по какой-то весомой и таинственной причине неотделима от огромной шоколадной двери за ее спиной.
Что они как-то связаны и есть в этой связи нечто тайное, почти интимное.
Мой взгляд скользнул чуть выше ее головы… О что это!
Прямо над плоским донышком строгой шляпы я вдруг разглядела мерцающие буквы, выделяющиеся на фоне темной двери.
WC
09.06.2009


Рецензии
Очень интригующе и с налётом мистики...Жутко и эстетично. Понравилось.

Нора Нордик   26.10.2012 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Нора) неожиданная похвала за эстатиченость. если учесть о чем идет решчь)

Екатерина Кантая   26.10.2012 22:28   Заявить о нарушении
В этом и есть изюминка - не о чём, а как.Спасибо.

Нора Нордик   27.10.2012 15:32   Заявить о нарушении