С добрым утром!

Утро. Город взлохмаченный вчерашним ураганом. Выхожу на три остановки пораньше.
Голуби, эти, вездесущие засранцы, неожиданно эффектно смотрятся на фоне пронзительно голубого в пушистых облаках неба. Старые степенные дома, с серыми деревянными лицами, стесняются следов пластических операций по пересадке окон. Из изолятора временного содержания выходит молодая девушка в форме с хаотичным состоянием волос и потирает по-детски глаза кулачком. На ее худеньком боку свешивается дубинка.
На улицах то тут, то там в раскорячку стоят рыжие богомолы аварийных машин и тянут свои лапы к останкам деревьев, вырванных ураганом и оборванным проводам.
Солнце провокационно щурится в мои темные очки. В ушах – леди ин ред. Под ногами и чуть впереди покачивая бедрами шествует моя тень.
Я глотаю жизнь и она стекает с моего подбородка сочными каплями. Я живу!
 С добрым утром, любимый!
28.08.2010


Рецензии