Утренние грезы

Утро. Прохладно. Заднее сидение маршрутки. Лица выражают отсутствие. В плеере села батарейка. Глупые но, слава богу, едва слышные мелодии из колонок водителя. Утренняя беспомощность. Хочется прижаться к чему-то теплому. Одеваю очки. Меня тут нет. Приваливаюсь к желтому плечу заднего окошка. Маршрутка по-отечески покачивает меня и тихонечко гудит: «Вздремни чуток…».
Я закрываю глаза и поток образов вплывает в мое ослабленное сознание. Блестящие снежные просторы. Темные сосны на краю леса. Травы, идущие волнами от прохладного ветра. Дорога через вид лобового окна. Чьи-то сильные и спокойные руки на руле. Теперь я иду мимо вереницы домов и маленькая нарядная девочка с косичками держит меня за руку. Теплая такая ладошка. В первый класс. А дома праздничная кастрюля рубинового борща. А вот парк с тенистыми аллеями, лавочками и ворохом взбунтовавшейся листвы. Ни с чем не сравнимый запах осеннего разноцветья. Беззаботная парочка плывет на катамаране но озеру. Лица расплывчаты, не видно. Слышны лишь голоса и знаю точно, что у мужчины улыбка в полный рост. Осенний поцелуй после долгого лета… Тихонько доносится из кабины водителя. Открываю глаза. На фоне величественных вод, по которым с барской неторопливостью шествует теплоход - Ладья. Почему-то внезапно очень хочется крикнуть водителю «Остановите!». Выпрыгнуть наружу. Встать туда, где бетонная глыба бесцеремонно врезается в небесную красоту, прислониться спиной к камню, запрокинуть голову и закрыть глаза. И стоять так долго-долго, сколько потребуется. Пока губы не почувствуют, что дождалась…
1.09.2010


Рецензии