Дожили!

Рабочий день как то не задался с самого начала. С утра я немного опоздал на работу, а потом долго сидел в раздевалке и пытался заставить себя начать трудовую деятельность. Немного придя в себя я с ужасом обнаружил что задач поставлено столько что дай бог рагребстись с ними к концу недели, а ведь все должно быть выполнено уже к вечеру. Отсутствие в столовой привычного кофе так же не прибавило мне оптимизма. А тут еще начальник, тридцатилетний мажор-переросток,чье холеное личико и нарочито пидорские замашки всегда наводили меня на мысли о красных знаменах,баррикадах и повальных расстрелах аристократов офицеров  и мелких буржуа, взялся учить меня жизни и рассуждать о том что я видите ли медленно работаю. Бедный,он ведь даже и не подозревал насколько был в этот день близок от своей безвременной и крайне мучительной кончины. Я даже пару раз успел очень ярко почувствовать как его теплая кровь сочится меж моих пальцев из зажатого в них кадыка. Так что как я уже и говорил что рабочий день не задался с самого начала. Но,все имеет начало и конец. И этот долгий,мучительно долгий и крайне занудный, как начальствующий мальчик-мажор,день. подошел к концу. И мы с моим приятелем по работе решили что  самое время снять накопившееся напряжение за день и отправились в пивной рай под названием..  которого я не помню. То ли Калинофф то ли Малинофф,в общем что то с двумя ф на конце. Кожаные мягкие диваны,дубовые столы,легкая ненавязчивая музыка и конечно же холодное пиво вновь вернули мне уже было напрочь утраченный смысл бытия. И мы, с приятелем, просидели в этом баре до полуночи разговаривая о жизни,женщинах и еще черти о чем.  А когда стрелки часов слились в ночном тандеме на цифре двенадцать,мы распрощались и запрыгнув каждый в свое жерло метрополитена отправились по домам. Ну...  Во всяком случае я точно собирался провести эту ночь в своей уютной постельке. Но... С одной ветки метро я перескочил на другую. Еще одна пересадка. И бесконечная лента эскалатора понесла меня на финишную прямую моей линии. Метро ночью. Вы были когда нибудь ночью в метро? О! Это восхитительно. Вроде бы все как обычно. Все работает, все движется. Поезда так же несутся от станции к станции стремясь обогнать свое собственное расписание. Эсколаторы так же гремят своими металическими ступеньками и шестеренками скрытыми в недрах гранитного пола. Светильники все так же пытаются пробиться светом через грязь и копоть стекла плафонов. Даже турникеты так же хитро подмигивают вам своими зелеными глазками. Вот только людей нет. Их нет совсем. Просто тишина и пустота. Огромные пространства станций и переходов пусты. Пусты лестницы с их мраморными ступеньками,пусты коридоры с их нависающими сводами потолка, пусты лавочки с остатками лака на деревянных сидушках и конечно же совершенно пусты вагоны поезда. А те редкие,спешащие люди которые вам все таки попадаются на пути,только подкрепляют вашу уверенность в том что вы один из последних людей в этом мире готовящемся погрузиться в вечный сон. И это просто восхитительно.
 Вагон трясло из стороны в сторону на стыках рельс. И я плавно раскачивался в такт этим движениям. Мной почти уже овладела мягкая и туманная дремота,когда двери открылись и вошла она. Она села напротив меня,достала из своей сумки,больше напоминавшей саквояж,электронную книгу и стала читать. О! Она была не то что прекрасна,она была просто сногсшибательна! Не знаю,возможно такое ощущение принесла мне высокая концентрация алкоголя в моей крови,возможно крайне романтическое настроение в коем я прибывал,не знаю,но я понял что не могу не подойти к ней. И подошел. Точнее просто пересел с одного дивана другой,рядышком с ней.
-Добрый вечер!
-добрый-коротко бросила она даже подняв взгляда от книги.
-Что читаем?
-Колдуэлл. Знаете такого? -ответила она не прерывая чтения.
-Пф! Колдуэлл! Конечно! Дружище Колдуэлл! Сколько бессонных ночей мы провели с ним вместе,сколько километров текста и гигабайт информации он посвятил мне, своему лучшему другу и наипреданнейшему почитателю его таланта.
Я стал лихорадочно перебирать в памяти все прочитанные книги. «Колдуэлл,Колдуэлл! Черт,что то знакомое.»
-Уу -ответила она и оторвавшись от книги одарила меня равнодушным взором.- впечатляет.
И она снова погрузилась в чтение.
Но я все равно не оставлял попытки привлечь ее внимание. Я острил умничал,короче нес какую то ахинею. Но все напрасно. Дама грез была неприступна как айсберг. И только пару раз раз она криво ухмыльнулась и удостоила меня взглядом полным превосходства и снисхождения к моим жалким потугам. 
Но вот диктор объявила металлическим голосом мою остановку.
-Ну что ж,мне пора- сказал я и поднялся. О том что бы спросить телефон не было и речи.
Она оторвалась от книги и склонив голову на бок оценивающе посмотрела на меня.
-Хм. А я думала что такой галантный кавалер не оставит даму в ночной Москве одну а проводит ее до дома.
У меня от неожиданности подкосились ноги. Такого поворота я ни как не ожидал.
-Ну..  ккконечно!-пролепетал я.
-Замечательно-она улыбнулась и вновь погрузилась в чтение.
Проехав до конечной мы вышли из метро и направились к торговому центру. Я продолжал пытаться поразить свою спутницу своим словоблудием. Хотя она так и оставалась равнодушной к моим стараниям. Но все равно молчать было бы еще глупее, ну на мой взгляд.
На стоянке торгового центра моя спутница вытащила из своей сумки-саквояжа ключи и нажала на кнопку брелока. В ответ мигнула фарами огромная черная тойота. 
Мы сели в машину. Да уж! Такой роскошной машины я пожалуй не видел еще никогда. Бесчисленное количество кнопочек огоньков и каких то немыслимых прибамбасов. Не говоря уже о нежно бежевой коже и красном дереве. Но моя спутница чувствовала себя здесь вполне привычно. Она легкими движениями завела мотор, включила радио,наполнив салон какой то мягкой музыкой,достала из сумки сигареты,прикурила,открыла пепельницу и бросила мне на колени пачку.
-Будешь?
-Да...-пролепетал я осторожно прикуривая ее сигарету.
Через минут пятнадцать езды по подмосковью машина занырнула в ворота высокого каменного забора,ограждавшего огромный дом,чудо дизайнерской мысли из стекла пенобетона и кирпича. Внутри дом был еще причудливее чем снаружи. Стеклянные лестницы , каменные камины, шелковые шторы и куча разбросанных по всему дому женских вещей,которые моя спутница разбрасывала ногами по ходу движения нисколько не церемонясь.
-Черт! Надо горничную вызвать.-сказала она откидывая ногой в угол дамскую сумочку и открывая дверцу бара.
-Ты будешь что нибудь? -спросила она и посмотрела на меня.-или,нет! Тебе уже хватит.
Она навела себе какой то коктейль из виски и еще чего то в низком пузатом стакане и прихлебывая двинулась к лестнице наверх.
-Что стоишь? Пошли!
Я быстро сбросил сапоги и куртку. Оставив их прямо на полу. Ну наверно в этом доме  так принято подумал я. И бросился в след за своей новоиспеченной госпожой.
Что было дальше не поддавалось ни каким описаниям. Моя таинственная незнакомка,а ведь я так и не узнал как ее зовут, в постели оказалась просто кошкой,ненасытной,яростной и страстной. Она кусалась,царапалась и визжала в моменты оргазма так что наверно во всей округе собаки прятались в будки и жалобно выли поджав хвосты слыша голос зверя.
Проснулся я от того что что то ударило мне в лицо. Это оказались мои джинсы.
-Одевайся. Быстрее. Мне уже пора.-властно сказала моя гостеприимная хозяйка носясь по комнате и приводя в порядок свой деловой костюм. За окном уже было светло.
Спрашивать кофе я посчитал излишним. И через час мы уже стояли на той самой парковке торгового центра.
Моя таинственная незнакомка лукаво улыбнулась и поцеловала меня в щеку.
-Ты был просто неподражаем. Дай мне номер телефона я тебе позвоню.
Я скороговоркой выпалил цифры. Она записала все в свой мобильный. Потом задумчво посмотрела на меня.
-А как тебя зовут?
-Константин..
-Ага. Кон-с-тан-тин..- проговорила она записывая мое имя.
-Ну милый!-она снова улыбнулась и опять поцеловала меня в щеку-пока!
-Угу-пробурчал я смотря как она исчезает в желе метрополитена.
Блин! Вот это да! Такая женщина! Такая ночь! Это наверно была самая восхитительная ночь в моей жизни!
Да! Все было просто супер. Вот только где то,на горизонте ощущения счастья было что то,не совсем оформившееся в мысль. Но что то не совсем приятное и чистое. Скорее даже что то липкое и мерзкое. Но что я ни как не мог понять.  Я поднял воротник своей куртки и поймав машину отправился домой. Дома я принял душ. Перекусил на скорую руку и заваллся в свою мягкую уютную кроватку. Глаза слипались. Я уже было почти провалился в сладкую негу сна глупо и счастливо улыбаясь. Как вдруг,то что еще только совсем недавно было всего лишь бесформенным оттенком ощущения сформировалось в полноценную мысль и теперь стояло передо мной как памятник командора перед несчастным Доном Жуаном. Огромный,холодный,каменный, бессмысленный и беспощадный. Мысль которая уничтожала меня всего. Унижала и растаптывала всю мою сущность и все мое мужское достоинство. Мысль мерзкая липкая и грязная- «да ведь тебя милый мой сегодня ночью,сняли как  последнюю ****ь! Сняли,отымели и взяв телефончик на прощание обещали позвонить! Да еще и поинтересовавшись перед этим как тебя зовут!Вот тебе и раз!»
Ну какой тут уже сон. Я сел в кровати закурил и подумал: «Во блин! Дожили!»


Рецензии