Я жил в другой стране

Мне кажется я жил в другой стране,
Скорее даже – на другой планете.
Те песни звонкие еще звучат во мне:
«Мы все за мир!» и «Мы за все в ответе!».

На сердце было празднично, легко,
Мы будущее светлое стремились…
Как верили мы в наше Далеко,
Как искренне мы Родиной гордились!

Кто мог подумать, что в тени глухой
Подпольно, незаметно и незримо
Копилась злоба на советский строй,
Как черная болезнь, неотвратимо.

И кто бы мог подумать: среди нас,
Кто жил, как мы шутили, «на зарплату»
Подпольно богател известный класс
И ждал свою торжественную дату.

Под благозвучным словом «демократ»
Столпились все, кто страстно жаждал власти,
 И ради власти был безумно рад
Союз великий растащить на части.

Ограбленный реформами народ
Вдруг в изумленье горьком обнаружил,
Что все вокруг идет наоборот
И в прошлое мы покатились дружно…

Расставив пограничные столбы,
В таможни страны запечатав глухо,
В раздумье чешут президенты лбы:
Как жить, не завися друг от друга?

Теперь мне кажется, я жил в другой стране,
Скорее даже – на другой планете.
Пусть в бедности дожить придется мне,
Но боль в душе: А как же наши дети?


Рецензии