Юность в сапогах-5

Сегодня я дневальный на КПП-халява! Последнее армейское лето! Через пару-тройку месяцев домой. Мимо  проходит ротный и на ходу говорит мне:"Володя, за мной!" Командир молчит и так ,молча, мы подходим к объекту на котором несут службу мои товарищи. "Стой,кто идёт!?"- слышим мы окрик часового.Командир отвечает ему по уставу." Звони в караулку у тебя побег!"-говорит он воину. И тут до меня доходит коварный замысел ротного...ну спасибо командир...подставил.Словно услышав мои мысли, старлей обращается ко мне:"Перелезай колючку,ты совершил побег и сейчас тебя будет ловить группа захвата!"" Ты чё,с ума сошёл,какого ху.!? Меня же собака порвёт в одном х/б,"-мысленно негодую я и цепляюсь за колючку...совсем рядом слышу лай овчарки, дёргаю ногу и с треском вырываюсь из цепких объятий колючей проволоки.Затем путаюсь в МЗП-мало заметном препятствии,тонкой проволоки из которой выбраться не менее сложно,чем из колючки.Наконец я свободен! Из-за угла периметра появляется группа захвата,собака яростно лает почуяв запах крови и вырывает поводок.Хрен вам! включаю форсаж и лечу по кочкам в тайгу,лавируя между частых сосен.Сердце бешено колотится в груди,адреналин...близкая опасность придаёт мне силы и я почти лечу по тайге,перепрыгиваю ямы и поваленные деревья. Лай собаки отдаляется и постепенно стихает. Делаю небольшой крюк и возвращаюсь в роту,на КПП.Побег удался! Вечером первый взвод возвращается со службы,сэрээсники злые : собака вывихнула лапу преследуя меня.Мне жалко собачку,но своя шкура дороже.


Рецензии