Пока без названия. 2

Я ужасно сентиментальна. Не знаю можно ли считать это достоинством или недостатком, но в одном я уверена точно, это отличает меня от других людей. Только честно признаюсь, жить мне очень тяжело. Не то чтобы совсем невыносимо, просто трудно. Вот вы сами представьте, любое, что ни есть в этом мире, может меня растрогать. Любое замечание – это конец света. Не выношу критики. А знаете, когда очень трудно я закрываю глаза и медленно, до упора заполняю свои легкие воздухом. Я вдыхаю осторожно, как будто боясь переполнить себя. А потом выдыхаю, подставляя ладони под теплые струи воздуха. Меня это успокаивает.  А когда я даю волю своим чувствам и разрешаю себе поплакать, я забиваюсь в уютный уголок и сижу, плачу в свое удовольствие.  Особенно приятно плакать вечером, когда никого нет дома, и слушая давно заезженные до дыр пластинки.  Такие моменты глубоко западают мне в душу, не знаю почему.  Может потому что в нашем  мире суеты и вечного движения редко находится время для самого себя? И такие моменты становятся большими, значимыми. Просто возможность поплакать. Но это понимают только те люди, у которых есть душа. Нет, душа есть у всех, но у некоторых людей она очень чувствительна. Это те люди, которые не поддались воздействию суровых законов современной жизни, переступили железные рамки безликого общества. Если вы спросите к чему это я, то я отвечу  - не знаю, честно не знаю. Может, я просто хочу, чтоб вы меня поняли? Скорей всего да…


Рецензии