Юность в сапогах-4

В свой первый день в войсках сижу в помещении  радиостанции , ушиваю х/б.  50 размер сидит на мне мешковато,поэтому пытаюсь ушить его до моего 46.Навыками швеи я не обладаю,опыта никакого,но всё когда-то бывает в первый раз.В начальной школе нас учили на уроках труда пришивать пуговицы,штопать носки на лампочке и вышивать крестиком,ёлочкой и ещё какой-то фигнёй. Через пару часов примеряю форму и любуюсь своим творчеством.Всё,готово:бляха на ремне начищена и отполирована,форма ушита, новый белоснежный подворотничок подшит,сапоги  гармошкой! Пора выходить в люди! Занавес открывается, я в людях!. Рота расположена посреди тайги,вокруг леса и болота: выпендриваться не перед кем.Девчонок  в радиусе 25 км не наблюдается. Но напрасно я волновался,что никто не оценит моё творчество,мной явно заинтересовались старослужащие.Когда я прохожу мимо,слышу:" Ушился молодой,буреет". Над моей головой  сгущаются грозовые тучи.Вечером командир строит роту на плацу: "Рядовой Шубин выйти из строя!" Сердце моё замирает,но я храбро чеканю два шага навстречу неизвестности и разворачиваюсь на 180 градусов,как учили. "Товарищи бойцы,обратите внимание,как выглядит этот воин!"-обращается к строю  ротный. "Ушился! борзота! Сапоги гармошкой!"-всё смелее возмущаются старослужащие. Стою безоружный перед дедами и стариками в ожидании вердикта командира: отдаст он меня этой своре на растерзание или нет...И вдруг до моих ушей доносится голос ротного:" Вот так должен выглядеть солдат! Благодарю за службу!" Я выдыхаю облегчённо в ответ:"Служу Советскому Союзу!" "Встать в строй!"-"Есть!"...Первый день в войсках удался...


Рецензии