Пишет письма зима

Пишет письма зима –
На окошке узорами тонкими,
Вьюгой призрачно-белой и стылыми гроздьями снов;
Рассылает сама –
Вместе с ветра порывами колкими,
С дымкой лёгкого инея на синеве вечеров.

Пишет: «Ждите меня,
Потеплее укутайте нежностью
Ваших милых сердца и накиньте на души друзей
Яркость нового дня,
Защитите моей белоснежностью
От мертвящего мрака унылого ваших детей.

Вы оденьте свой дом
В покрывало, расшитое блёстками
Из сияния глаз и из светлых улыбок тепла,
И моим волшебством,
Что творю я под яркими звёздами,
Я одену деревья и вычищу мир добела».

Засыпают дома,
Фонари тихо дремлют под клёнами,
Белых бабочек рой над аллеями парка кружит.
Пишет письма зима,
И над сосен поникшими кронами
Сквозь метель светит месяц, усталые веки смежив.



29.11.2011


Рецензии
Привет Еленка. Мне сегодня ребеныш младший вопрос задал: почему это всегда на каждого хорошего находится плохой? Пришлось пятилетнему ребенку объяснять в знакомых ему выражениях, что все познается в сравнении.
Может чем больше сейчас как говорят белорусы "абыякавасць да жыцця и прага да самагубства" тем выше будет взлет;-).
Смотри на коричневые предметы, но и про голубые не забывай:)
Держись, я на тебя из нашей почти весны (судя по галдению сдуревших птиц и таких прекрасных зимних луж) кусочек солнышка насылаю. И только попробуй сказать, что не долетело:))))

Ты умничка...может просто отдохнуть нать?.....

Алёна Сорокина   04.01.2013 23:27     Заявить о нарушении
Привет, Алёна, спасибо тебе :)
Может, и отдохнуть... Посмотрим.

Елена Грушковская   07.01.2013 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.