Пока без названия. 3

Ранняя осень. Я шла по пустынной аллее. Первые лучики солнца проскальзывали через тонкие ветви деревьев. Они нежно касались моей кожи, даря ей свое тепло. Осень…как я не люблю осень! Хотя сейчас это не имело никакого значения. Я шла, вороша первую опавшую листву, и все думала о нем. Кто бы он ни был он просто великолепен. Никогда в жизни я не встречала такого человека. В нем было все: ум, уверенность в себе, обворожительные глаза, прекрасная внешность, но у него был один недостаток, он был иллюзия, лишь игра моего воображения. Я понимала, что это глупо, хотя чувства переполняли меня, и все мысли только о нем. Он медленно вплетался в мою жизнь, становясь ее неотъемлемой частью, но, не давая мне никакой надежды.
Я присела на лавочку и взглянула на небо. Оно показалась мне таким одиноким, таким несчастным и я невольно стала сравнивать его с собой.
«А небо ведь тоже плачет»,- подумала я и вытерла с лица первые капельки дождя: «Вот только вряд ли небо может любить…»
Я еще долго сидела в парке, не замечая случайных прохожих, время, не замечая и того, что совершенно промокла. И только странное чувство грядущих перемен тревожило мое сознание.


Рецензии