А мне бы тебя...

А мне бы тебя сразу и навсегда,
И до потери сознания, до полета с моста,
Так покоряются завоевателям города,
Так осуществляется самая заветная мечта…

А мне бы тебя на руки и в обхват, как сталь,
Чтобы не вырвалась, и лишить свободы,
И даже прошлого не чуть не жаль…
Если с тобой проведу я годы…

В городе твоем сибирском, где Енисей
И Абакан свои воды несет,
Мне бы к тебе, только поскорей,
Я же уверена, что нам повезет…

Мы же любимчики у Судьбы,
Ведь не каждому такой счастливый билет,
Я даже не гадаю, если бы, да кА бы…
Я же маялась, без тебя тысячу лет…

Я, наверное,  даже и  не жила,
Это как сразу царство нищему королю…
Господи, родная моя, как же я тебя ждала…
Нежная моя, ласковая моя, как же я тебя люблю…


Рецензии
"А мне бы тебя на руки и в обхват, как сталь" - какое сильное творение... я итак вся твоя, без воли и выбора))))

Леська-Не-Твоя   04.12.2011 08:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.