Пока без названия. 4

Зовут меня Анна. Мне шестнадцать лет и я живу одна. Нет, не то что бы совсем одна, просто родители часто в разъездах, на работе, они деловые люди, и поэтому я редко их вижу. У отца своя небольшая компания, он занимается легкой промышленностью, а мама работает юристом. Семья мы обеспеченная, живем в квартире на окраине Питере. Конечно, у родителей есть еще шикарная квартира в центре, им так удобнее, они много раз звали меня к ним переехать, но я не хочу. Вы представляете что это такое «центр»? Это ужас, нескончаемая суета, шум, гам, рев машин, это невыносимо. А здесь тихо, спокойно, да и школу менять не охота. Школа моя небольшая, старенькая, но я ее очень люблю, хотя родители и считают, что я должна учиться в более престижном заведении. Вообще в целом жизнь у меня замечательная, хоть и не идеальная.


Рецензии