Салат

С Лизкой мы дружим давно,сначала дружили семьями,потом распалась моя семья,и ее Вовик
собрал вещи накануне годовщины их свадьбы,сказав ей,что им нужно пожить отдельно друг от друга,проверить  чувства и пообещал вернуться в день их свадьбы.Сначала Лизка присела на стакан,а потом узнала,что ее муж снимает квартиру,в которой счастливо проживает с малолеткой.Бегала ли подруга по бабкам,мне сие неизвестно,но вскоре на порог к ней является милиция и просит ее забрать из морга тело мужа для захоронения.То ли Вовик не рассчитал свои силы в сексе,то ли с вечера выпил лишнего,вообщем хватил его инфаркт в ванной комнате во время бритья.Лизка к его матери,
мол,Ваш сын,забирайте.А та ей в ответ:"Я-бедная пенсионерка и денег на похороны сына у меня нет."Смирив гордыню,вдова разыскала двадцатилетнюю возлюбленную мужа,но у той денег
тоже не оказалось,так как она жила на полном Вовкином содержании.Вместе со своим сыном(Артем от первого брака)подруге пришлось хоронить своего беспутного мужа.Как раз день похорон совпал с годовщиной их свадьбы.Устав ,как собака и хорошо приняв на грудь на поминках,уже в полночь Лиза плюхнулась в кровать и забылась тяжелым сном.Проснулась она от
того,что кто-то клацнул кнопкой настольной лампы.Комната осветилась мягким светом ночника,
а в кресле сидел Вовка."Видишь,Лиза,-проговорил он глухим голосом,-я обещал вернуться в день нашей свадьбы -и вернулся"."Что тебе надо,я все сделала,как положено",-пробурчала полусонная Лиза.А в ответ -тишина,покойник только покачал ногой в сандалии."Может ты есть хочешь?-спросила Лизка пришедшего с того света,-так иди на кухню:там салат остался."И,перевернувшись на другой бок,подруга заснула сладким сном.Утром она не вспомнила
бы о своем странном сне,если бы не обнаружила в мойке вазочку от салата.
Когда она рассказала мне свои страсти,я ответила ей:"Знаешь,подруга,со мной тоже подобное случалось,но вот кто у вас по ночам салат ест,нужно разобраться.Если явится еще раз,пошли своего муженька к молодухе,пусть она его салатиками кормит."Послушалась она моего совета или нет,я не знаю,но больше при мне никогда не вспоминала соего покойного мужа.


Рецензии