В пене

В последнее время читал много воспоминаний о студенческой жизни разных людей. Кто-то делился  впечатлениями пятидесятых годов, когда узнали о смерти Сталина; кому-то запомнились шестидесятые, когда ввели войска в Чехословакию; семидесятые годы кому-то запомнились "холодной войной" и Афганистаном; восьмидесятые прославились перестройкой. Я учился в девяностые. В октябре девяносто третьего с однокурсником Серегой Михальченко с институтских занятий "рванули" к "Белому дому". Там все было оцеплено войсками. А нам все не терпелось поглядеть на бои в центре города. Таких как мы было много...


Но я не об этом. Когда убивают людей смешного мало. Если оно есть...

Наверное, как и сейчас, работали и учились. Конечно не все. Но мне надо было на что-то жить, поэтому без заработка не сидел на маминой шее. Сейчас кто-то найдется и осудит меня, что якобы похваляюсь своей "успешностью", что мог учиться на дневном отделении физмата и работать. Или наоборот, посмеются над тем кому приходилось выживать, не имея богатых родителей (олигархов). Работа и учеба занимали много времени. Это так. Но иногда вырывался погулять по Москве.

Со своими коллегами и тоже студентами Андрюхой и Олегом решили пройтись по исторической Москве, Бульварное кольцо, Александровский сад. На Старом Арбате познакомились с девушками, как и мы студентками. Посидели в "макдаке". Потом поехали к ним в общежитие.

Похохотали в их комнате. И стали решать, что делать дальше. И тут гаснет свет. У меня в кармане был маленький фонарик на брелке ключей. С девчонками пошли смотреть электро щит, где выбило "пробки". В темной комнате остался Олег. Включили свет. Заходим в комнату, а там Олег весь в пене. На голове белая  пенная шапка, из под мышек вздуваясь стекает то же вещество, за пазухой эта же субстанция и даже на причинном месте...

- Что с тобой, Олег, - удивленно спрашивает Андрей Олега, делая как и все круглые глаза.

- Ой! - Олег только заметил и вскочил от неожиданности, - я думал это дезодорант стоит на тумбочке, а это...

- Это мой мусс для волос! - вспыхивает смехом одна из девушек...

Все смеялись кроме Олега, который багровый от стыда выскочил из комнаты в коридор, как пробка из бутылки...



Был еще один курьез с этим персонажем, но я воздержусь рассказывать слишком смешные истории. Серьезность этого портала не позволяет идти автору на такие жертвы...


Хотя... вот продолжение http://www.proza.ru/2011/11/30/1223


Рецензии
Нормальная студенческая история, напомнила мне случай, когда в одном офисе самопроизвольно сработал пенный огнетушитель- писал об этом происшествии в бытность газетчиком.
Что значит "слишком смешные истории"- лично я именно такие и люблю, ведь многие приходят на наш "серьезный" портал именно отдохнуть и размякнуть душой. Так что спасибо.

Впечатлило Ваше новое фото- неожиданно- вот писатель нового типа!

Антоныч3   27.02.2012 14:52     Заявить о нарушении
Не знаю, как теперь, но с этим парнем раньше чуть не каждую неделю возникали курьезные ситуации...

Спасибо за отклик.

С уважением.

Сергей Вшивцев   27.02.2012 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.