Кофе, пожалуйста!

Бегу на очередную деловую встречу и не задумываюсь, что много сделок, переговоров и отсутствие личной жизни. ….
Вот уже подхожу к зданию ресторана и нервничаю потому, что опаздываю!!
В ресторане меня встречает красавец- мужчина, черный брюнет и мой деловой партнер!!!! Внешность, что надо и балдею!!! Да, заносит меня, когда вижу брюнетов, но никаких романов на работе!!!
Медленно сажусь и начинаю переговоры:
- Здравствуйте
_ Здравствуйте - отвечает он и целует руку
Странное ощущение покалывания в грудной клетке: химия, химия, и еще раз химия!!!
Начинаются переговоры, и хочу заказать чашку кофе, потому, что не ем в ресторанах, а кофе держат меня в тонусе.
_ Кофе, пожалуйста!- крикнула я официанту
- А вы?- посмотрела с нежностью на своего делового партнера
- Я, пожалуй, поддержу ваш кофейный выбор - ответил он
_ 2 чашки кофе, пожалуйста - уже кричим вместе
Уже забыли о переговорах, а говорим о нас. Я всегда хотела, чтобы сидеть с мужчиной и пить кофе, просто сидеть и разговаривать часами!
Мы так и не начали пить кофе, он остыл, а чувства зажглись в наших сердцах!!!!!


Рецензии