Душа, как за решеткой

Решила каждое утро вставать с мыслями о благодарности Всевышнему. И каждый решила говорить себе «у меня все получается».

Но нет же. Так хочется сейчас ныть. Просто лечь на кровать и смотреть в потолок. Смотреть и не о чем не думать.

«Вот он какой потолок. Белый-белый. Совсем, как снег. А по краям красивые и аккуратные каемочки. И люстра – изящная такая, в форме розовых тюльпанов. А за окном? Решетки. Несвобода. В наше время – это защита для дома. Но не сегодня. Мне так обидно, что с улицы я вижу свой цветущий цветок за решеткой…»

И все же, поток мыслей. Но совсем не о том, о чем хотелось бы «ныть».
Просто вот всплакнуть.
Лечь к тебе на колени. А ты погладишь меня по голове, успокаивая. Я же, тихо и не останавливаясь, буду плакать. Или засну крепким сном.
Не знаю. Мне нужно встряхнуться.
Мне нужно, чтобы кто-то действительно важный для меня (или не очень?) взял за руку и сказал: «посмотри мне в глаза, я верю в тебя, я знаю, ты можешь».

Но нет же. Все тот же белый потолок
 и моя душа, как мой благоухающий цветок …
что-то тяжелит душу.


Рецензии
Я вот сейчас достану ножовку по металлу и выпущу тебя на волю... Полетишь вольной птицей навстречу счастью...
А потом, когда твоя голова коснется колен важного человека, уже не будет воспоминаний о том, что где-то не давала дышать решетка и было душно.

Все будет хорошо, Регина! Я верю в тебя. Ты сможешь...

С теплом...

Алексей Досков   30.11.2011 22:37     Заявить о нарушении
спасибо большое,
что то есть в ваших словах, что вселяет уверенность.
и совсем скоро моя голова коснется колен того человека, которого так мне не хватает...
и в тот миг я точно позабуду о тяжести.
спасибо

Регина Саркисова   01.12.2011 18:37   Заявить о нарушении