Сила богов

Фьяту`ж - высшие боги в одной из традиций.
24 ноября 2008 года

Состою из осколков похищенных душ.
Взгляд - изумрудный лёд.
Сила сравнима силе Фьяту`ж;
У меня свой законов свод.

Обновлённое тело, воспрянувший дух,
Силой мысли поступки вершу.
Но хоть опаснее я боевой птицы Рух,
Я у мудрых совета спрошу:

Наделённая силой чужой, неземной,
Что растёт месяца и года,
Как ярость сдержать и умерить гнев свой,
Чтобы в мир не внести вреда?


Рецензии
Действительно... -
Лерочка!Энергетика просто запредельная!..
И она в таком же запредельном символизме!.. -
"Состою из осколков похищенных душ." -
Гениально!
Великолепные стихи!Идеально отражают
это ощущение...
Спасибо Огромное,Лерочка!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   30.11.2011 14:36     Заявить о нарушении
В то время меня так занимали подобные настроения! Только стихотворения в основном очень нескладные выходили.
Три года спустя накопленный опыт рвётся в праведный бой)
В общем, такой вот личный дневник в стихах.
Спасибо за Твои слова, мой любимый Поэт!

Вэл Айронсайд   30.11.2011 15:34   Заявить о нарушении