В моем сердце мрак

В моем сердце мрак. (О Саске)
Мои глаза закрыла мгла,
Я ничего не вижу.
Терзают душу голоса,
Которые я слышу.

Я рвусь помочь, но тьма сковала руки.
Трудно дышать, не могу бежать.
И вскоре я умру от скуки...
Но не могу, мне нужно встать.

Внезапно боль остановила все терзания,
Пронзив глаза.
Слепящий свет прервал мои стенания...
Замолкли голоса...

Я тут же понял все причины моих мук,
Кому я всей душой помочь желал.
С моих лишь губ сорвался звук,
На ноги встал и закричал.

Я сам солгал, та тьма мое творение!
Свои деянья осознать я был не в силах.
Моей ошибки воплощение,
Я был бы рад не видеть даже в снах.
 
Отверг я свет и согласился на изгнание,
Почти лишился глаз, забыв весь страх.
Со временем я впал в уныние.
Тогда загнал я в сердце мрак.
13 июн. 11 г.


Рецензии
Наруто не смотрела, хотя аниме люблю.
Но скажу, что Ваш стих очень даже не плох, и многие думаю, найдут в нем свое отражение. Спасибо!

Мария Вестер   18.01.2012 15:42     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию. Кстати, не советую смотреть наруто, сильно втягивает, если вы поклонник боевых искусств, к тому же там в сумме 500 серий, не рискуйте!

Чемирская Дарья   18.01.2012 16:29   Заявить о нарушении
Не буду)) Да и последнее время мне импонируют исключительно полнометражные аниме Миядзаки))

Мария Вестер   19.01.2012 08:40   Заявить о нарушении
Уважаю выбор. Миядзаки - классика!

Чемирская Дарья   19.01.2012 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.