О детках с улыбкой Всего три строчки...

Недавно мой внучатый племянник, ему одиннадцать с половинкой лет, хвастался:
- Я вырос. На уроках уже не балуюсь. Письма от учителей для родителей  не прячу: их нет!-

Но вот незадача: пришло на днях  одно такое письмо*.

Дед, бабушка в два голоса ругают  внука. Вот мол, опять взялся за старое: или в классе бузишь,другим детям мешаешь, или уроки не учишь...

Мальчишка, размахивая руками, со слезами в голосе, в ответ:

-Ничего не понимаете! В письме всего три строчки. В первой написано:" Здравствуйте, родители!" В последней:"Прощайте, родители!" А посредине всякая ерунда, всего несколько слов, если б что-то серьёзное, то много же было бы слов!

Логично...



* написано на иврите


Рецензии
Верочка дорогая! Ваша Страница неподражаемо Гениальна! Как же я Люблю бывать у Вас в гостях! Благодарю за идеально- деликатное Творчество! Истинная Гармония- не добавить и не убавить! С Любовью, нежностью и Восхищением! Обнимаю!

Вера Маркова   10.11.2013 17:58     Заявить о нарушении
Такие слова - это подарок, а от такого подарка я не откажусь ни за что, потому что именно такие слова сподвигают меня не бросать сочинительство,(а я много раз пыталась закончить), а идти дальше. Я забираю Ваши добрые слова в "Подарочки"
И не потому,что тщеславна, нисколько, просто они помогают и в жизни...

Спасибо!

Веруня   10.11.2013 23:09   Заявить о нарушении
Благо Дарю!

Вера Маркова   10.11.2013 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.