Отцовский инстинкт против грома

По страсным возлияньям у меня истома -
И всё бы вышло с ним предельно гладко -
Но раздаются за окном раскаты грома -
И милого терзает лихорадка !

Когда с великим громом молния сверкнула -
Он задрожал и выкрикнул:"Довольно!" -
Надежда на любовь мгновенно потонула -
Ушёл в другую комнату. Мне больно.

Когда мы с ним вдвоём блаженство получаем ? -
Он тихий в летнюю жару, лучистый -
Он заряжается горячими лучами -
Лаская, теребя меня, неистов !

Он в середине лета встретит день рожденья -
Мне раствориться бы в июльском зное -
Но опасаюсь рокового совпаденья -
Он в лютый дождь расстанется со мною.

В свой день рожденья милый закрывает шторы
И зажигает свечи, ставит виски,
Но гром и тучи - снова наши визитёры.
Упав душою, опускаюсь низко.

Но вопреки моим тоскливым ожиданьям,
Он сильно закричал:"Роди мне сына!" -
Любви в глазах его я вижу нарастанье -
Изменчива вторая половина.

Я дождалась в любимом друге перелома -
Инстинкт отцовский в парне побеждает -
Совсем он перестал бояться молний, грома.
Я тройню родила - ведь молодая !


Рецензии