Офицер Тэйлор Мэйн-Дэй

-Офицер Тэйлор Мэйн-Дэй.- представился он, когда вошел. Железная дверь скрипнула и с лязгом захлопнулась.
Пару минут Джим сохранял спокойствие и непоколебимость... Пару минут... Он был не слаб характером, но этот человек...
Офицер Тэйлор Мэйн-Дэй отодвинул стул и сел напротив, положив ногу на ногу. Засучил, и так короткие, рукава полицейской рубашки и принялся рассматривать - служебное дело - как показалось Джиму, на самом деле развлекательный журнал.
При каждой перелистанной странице его стальные бицепсы перекатывались горой мышц. Лицо - кирпич, никакого намека на возможность принимать гримасы сострадания, жалости, нерешительности. На голове нахлобучена военная кепа, сдвинута на затылок. В зубах сигарилла.
-Джим...- Тэйлор перелистнул очередную страницу, нисколько не обращая внимания на допрашиваемого - Джим... Не трать мое время...
Джим молчал.
Офицер был крут, очень крут. Такие мужчины, в фильмах, обычно,  поодиночке справляются с целыми армиями.
-Джим... Слушай, у меня жена дома приготовила чертовски вкусный борщ... А я, знаешь ли, жутко сегодня проголодался! А она хорошо готовит... Знаешь, это у нее пожалуй получается лучше всего... В постели... -Тэйлор задумался, а потом перевел взгляд на заключенного, слегка прищурил глаз, загадочная улыбка проступает сквозь трех дневную щетину -Ты когда нибудь пробовал борщ? Он очень... Настроение поднимает, знаешь! Да... Но знаешь в чем заключается его главный недостаток?
Джим не отвечал. Его сердце стучало все быстрее, готовое вот-вот выпрыгнуть из груди. Но он решил ничего не говорить... Прошлый агент ничего от него не узнал и этот уйдет с носом!
Тэйлор поднялся, не спеша подошел к Джиму. Газету он держал раскрытой перед носом, что то разглядывая, быть может, вычитывая. А потом выдохнул и воскликнул:
-Ох, эти янки... Ну и дают!-
И шлепнул газету перед носом допрашиваемого.
"150:50" - прочел Джим заголовок. Ниже была расположена фотография баскетболиста и статья.
-Так... Ты знаешь в чем недостаток борща?- вновь повторил офицер.
Джим молчал, опустив взгляд.
-Он очень вкусный, это правда... Я люблю борщ! Но до тех пор, пока он горячий.- офицер склонился над допрашиваемым и уставился ему прямо в глаза. -Ты знаешь, что это значит?
Джим не знал какого цвета глаза офицера - он боялся поднять взгляд, весь трясся. Но он был почти уверен, что глаза красного цвета с хорошо видимыми прожилками.
На этот раз молчание затянулось и Джим, не выдержав напряжения, пробормотал:
-Я ничего не знаю...
-...она всегда готовит борщ...- продолжал офицер выпрямившись, будто продолжал историю оборванную на полуслове -Всегда, готовит борщ по пятницам. А сегодня пятница. По моей квартире бегает две пары маленьких ножек, они ждут папу, а мама готовит борщ. Детям нужна любовь и забота. Сейчас я должен обнимать их и читать сказку, но меня задерживают дела...- офицер остановился и призадумался, а потом наклонился и повысив голос, потребовал:
-ГОВОРИ МНЕ ИМЕНА, СКОТИНА!!!ПОКА Я ИЗ ТЕБЯ ВСЮ ДУРЬ НЕ ВЫШИБ!!!
Джим дернулся и хотел было закрыть уши руками, но сдержался.
Офицер отер рот. Вновь выпрямился.
-Временами, моя жена забывает готовить борщ... И мне приходится преподавать ей уроки... раз от разу.. Такое бывает... Что бы на будущее знала, чего ожидать, если не выполнить моих требований... Понимаешь меня? Джим...
К горлу подступил комок, Джон сглотнул. А потом почувствовал давление сзади, и его голова, неожиданно, понеслась по направлению к столу. Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз...
-Любишь баскетбол, а Джим? Ого! Трех-очковый!! Ты посмотри... Что творит!
А потом офицер Тэйлор Мэйн-Дэй поднял голову парня и начал хлестать ему по лицу. Пощечина за пощёчиной. Так пытаются привести в сознание, но прилагают меньшие усилия.
-Вот так, вот так... И-ме-на, и-ме-на, мне нуж-ны и-ме-на...
Наконец, когда рука устала, парень смог вздохнуть. Он бы и рад выдать имена, но никак не мог прийти в себя и вспомнить их.
-Джим. Джимми... Ты только не засыпай у меня тут!
Офицер подхватил парня под руки и собирался уже поднять на вышину своего двухметрового роста, что он собирался делать потом и представить страшно... Дверь за спиной скрипнула, и в комнату ворвались несколько крепких парней с кобурой на ремне и формой госслужащих.
Они забрали парня у офицера. Тэйлора Мэйн-Дэя попросили в следующий раз быть поаккуратнее, а то здоровье допрашиваемых может не выдержать и департаменту, уже в десятый раз, придется объяснять - куда пропал подозреваемый?
Офицер Тэйлор Мэйн-Дэй огорчился, сердечно извинился и пообещал быть поаккуратнее. Он просто делал свою работу и не желал никому зла.


Рецензии
с лазутчиками можно и не так обращаться, лучшее орудие пыток- является психологический кнут, с в меру разбавленным рукоприкладства. понравилось. с уважением.

Панченко Евгений   30.11.2011 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо)
Ну, это не серьезный рассказ, читать его надо... с иронией, что ли. Я вообще, против рукопликладства, какого там нибыло)

Саша Ковалев   30.11.2011 22:03   Заявить о нарушении