Без названья

Уже ты далеко, уже не близко,
 Уже ты рядом с ней, а не со мною.
 Как жаль, что это будет вечно длиться.
 Ты навсегда останешься с другою.

 Всё потеряв, лишь обретя печали,
 Сижу одна, за боль весь мир кляня,
 А за окном звезду Луна качает,
 Поёт ей песню видно про меня.

 Печаль мне сердце, словно крыса, гложет.
 И слёзы льются, будто водопад .
 Но я тебя уже не потревожу
 И не скажу чего – то невпопад.

 Ушёл. Ну что ж. Написано так было
 В той книге, что заполнила судьба.
 И всё вокруг меня теперь уныло…
 И ты не тот, а может я не та…

 Как дальше жить, пока ещё не знаю,
 И по спине моей бежит колючка - дрожь.
 Пока тебя я с грустью вспоминаю,
 И за окном со мною вместе плачет дождь.


Рецензии
Очень грустные стихи, хочется пожелать героине любить себя, а не жалеть, когда любишь, то не позволяешь себе тратить время в унынье, ведь на свете огромное количество людей, которым требуется помощь

Галина Логачева   30.11.2011 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзывы, но это тоже фильм виноват.Насмотришься этих мелодрам, а потом прёт из тебя тоска за героиню. Мы же, женщины, солидарны в этом вопросе.

Светлана Титаренко   01.12.2011 12:53   Заявить о нарушении