Сумасшедший-3

   Сумасшедший -3

 Каска кувалду  и отразит.
Не верите? Вы стукните, попробуйте.

Не стал я стучать по его голове.
Что я совсем сумасшедший?
Я лишь чуть - чуть сумасшедший всего..
И сбежал я случайно. Мне повезло.
И кажется, стал я разумным.

Доктор долго рядом стоял.
Кого -то глазами  искал и страдал.
И дальше, затем, он печально побрёл.
И стало мне жалко хороших  людей.
И я закричал -

-Вот он! Вот он! Держите, его!..
 Держите! Меня. Разум я потерял!..
Недавно совсем!,
Я  свежий пресвежий дурак!
Только что, стал сумасшедшим..

Доктор ко мне подбежал. Улыбнулся.
И сказал - Так бы сразу сказал..
Молоточек ко мне наставил -
Посмотрите сюда – так сказал.

Я посмотрел на молоток.
-доктор мне тюкнул в «лобешник».
И я на пол хлоп.
Упал,  без сознанья сердешный.

А что?
было  потом, я  и не помню.
Подбежали с носилками люди.
Повязали схватили меня.
И на каталке скорей укатили..
И полотенцем закрыли глаза.

Чтобы спокойно лежал..
И не спорил, и не кричал..
Вел  себя, как примерный покойник.
 
--Продолжение следует--


Рецензии