Помог

ПОМОГ
Надавив на мою сознательность, уговорили помочь подшефному колхозу убрать сено в выходной день. Придя утром к месту сбора, я обнаружил человек пятнадцать – двадцать таких - же сознательных сослуживцев. Нас загрузили в автобус и через полчаса доставили в колхоз. Как на грех убирать было нечего. Ну не вести же нас обратно в срочном порядке нашли фронт работ, женщин оставили на центральной усадьбе, а всех мужчин отправили в отделение на овце ферму. С нашей помощью решили провести вакцинацию мелко рогатого скота. В нашу задачу входило: поймать овцу или барана которых заранее загнали в загон, и держать пока вет персонал не сделает укол, после чего его отпускали на волю. Всё шло отлично, я легко справлялся с поставленной задачей, пока мне не попался огромный баран. Поймав, я крепко держал овечьего рекордсмена, но когда ветеринар замахнулась шприцом, он рванулся, в результате вместо объекта вакцинации я получил  укол в основание большого пальца правой руки. От неожиданной острой боли я отпустил барана, который резво убежал на волю.
-Ввела вакцину. Спросил я волнуясь
; Нет. Успокоила Ольга. Списав возникшую и не проходящую боль на то, что иголкой задета кость, я мужественно додержал оставшихся баранов.  По окончанию работы, поблагодарив за труд руководство колхоза, отпустило нас домой. Уже по пути домой я заподозрил неладное, боль только усиливалась, место укола начало краснеть и опухать. Дома я прилёг в надежде, что рука успокоится, но, увы, часов в семь боль стала невыносимой. Я оделся и пошел в скорую помощь, когда я по прибытии объяснил историю получения травмы, то вызвал бурное веселье персонала, им показалось очень смешным, то, что меня перепутали с бараном. Отсмеявшись, они сквозь слёзы от смеха сообщили, что мне надо обратиться в приёмный покой травматологического отделения. В сердцах, сказав, что я думаю, по этому поводу пошел по указанному адресу. Там оказав первую помощь меня, отправили домой, выдав направление  на приём к травматологу.  Когда врач на прием, к которому я попал, узнал характер моей травмы, то заявил что выпишет больничный только после того, как я принесу акт о производственной травме. После приёма направив свои стопы к инженеру по технике безопасности, я вскоре был у неё. Выслушав, она нагло заявила:
; Какой акт? Приказа о рабочем дне не было. Акта не будет. От этой наглости я потерял  дар речи, когда я её обрёл и стал бурно возражать меня попросили покинуть кабинет. Возмущённо хлопнув дверью, я вышел из кабинета и направился к начальнику. Рассказав ему, суть дела я вопросительно на него посмотрел.
; Вы меня в колхоз агитировали, вот и решайте вопрос с актом.         
; Ладно, пойдем, разберёмся. Велев подождать у двери, он зашёл в кабинет инженера по технике безопасности. Разговор там шёл на повышенных тонах, вскоре он вышел и велел зайти мне. Инженер была в расстроенных чувствах и в волнении ходила по кабинету.
; Писать, писать, в колхозе случилось, а мне писать. Неизвестно кому жаловалась она. Тут, зачем-то к ней   зашёл инженер технолог, спросив и узнав в чём дело, вызвался помочь. Вдвоём за полчаса крючкотворства они составили акт, шедевр бюрократического исскуства коронной фразой которого было: (Обязать ветслужбу колхоза в дальнейшем не путать слесаря с бараном.)


Рецензии