Улыбнёмся вместе

Как не хочется быть бабушкой. Но ничего не сделать.
Я собралась в магазин. Достала ключ из кармана и закрываю дверь. Из квартиры напротив выходит высокий пожилой мужчина, здоровается.

— Здравствуйте, я что-то Вас  прежде не видел. Вы недавно переехали сюда?
— Давно, с самого начала заселения. А я Вас тоже не видела.
Выходим вместе на улицу.
— Вы такая красивая женщина!
— Неужели? А я об этом не знала, — смеюсь в ответ, а сама думаю: "под шафе, наверное, не разглядел".
— Уж я-то в женщинах толк знаю.
— Извините, мне в магазин. До свидания.
Захожу в магазин в хозяйственный отдел.
— О, наша красивая бабушка пришла! — восклицает администратор зала, встречая меня, как всегда с улыбкой.
— Помогите мне, пожалуйста, достать вон те два подарочных новогодних пакета, высоко очень. Мне не дотянуться.
— Пожалуйста, — снимает мне два пакета, — я вот всё хочу Вас спросить, а кем Вы работали, когда Вам было,ээээ, ну, лет  двадцать пять?
— Я математик, программист. А почему спрашиваете об этом?
— О, я так и думал, что у Вас серьёзная профессия была. Вот Вам чек, сегодня я за кассой, кассир заболела,  заходите к нам почаще.
Дальше иду в продуктовый отдел, выбираю что-нибудь к чаю. Тут кто-то с тележкой толкнул меня, и дальше едет.
— Вот народ! Не смотрят куда едут, бабушку чуть не сшибли, — возмущается пожилой покупатель, — Вас не ушибли, бабушка?
— Нет, дедушка, не ушибли. Только я не бабушка, я ещё молодая.
Он так посмотрел на меня, с ног до головы, и тихо отошёл. Я прошла к конфетным полкам. Опять этот дедушка! И говорит мне в спину:
— Обещали пенсию прибавить, — немного помолчал, — пять рублей к новому году.
Я на него погляжу, молчу и дальше иду, выбираю покупки.
Так за мной и идёт. Опять про то же, разглядывая меня.
— Мда! —  говорит этот дедуля, — Конечно, молодая. На Крупскую похожа!

 


Рецензии
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.