Янис Попов Рассказ Космический корабль

Продолжение часть 3
   Я поспешил туда выручать . Пошел по тени,стараясь не шуметь и не наступать на сучья. Когда бежал выручать брата сломал сухую палку,но хруста не было, Не обратил на это внимание,подошел в ту сторону,где должен был быть брат. Янис сидел также на земле,спиной уперся в камень и как бы спал,его правая рука упиралась на землю,на коленях сидела лицом к к нему голая с бронзовым телом ослепительной красоты девушка с рыжими волосами,которые только прикрывали ее спину и качались в такт движения тела вверх и вниз,а брат стонал,или от удовольствия или от стеснения. Не знаю но только что - то здесь было странным. Брат сидел как мумия,руки его - ,кисти правой руки его вдоль туловища,кисти его правой руки лежали на траве. Да и руки девчонки,которая занималась сексом,то же не обнимали его.Смутился,но какая - то сила не давала мне вернутся к костру,а повела меня к моим донкам. Усталость и ночная дремота не чувствовалась и срывов не было и мелочь не брала,а средние складывал в рюкзак.Выпрямился до хруста,осмотрелся кругом. Небо,чистое и полная луна.Значит,нечисти нет,спасибо Богу,что защитил меня от нее и показал со стороны.Посветлело начинался новый день,щелкнул соловей и снова тишина,Я поспешил к костру,около которого дядя раздувал огонь,но у него не получалось. Подкинул сухого валежника,создал тягу,вначале появился дым,а потом и язычки пламени жадно накинулись на пищу поглощая ее с сильным аппетитом.Появился маленький ветерок,вдувая новые порции кислорода и увеличивая процесс горения.
Продолжение следует.


Рецензии