Молитва

МОЛИТВА.
Много лет  тому  назад,  когда   мне  было  лет 14,   я  задала  себе  вопрос:-" Почему  старые люди обращаясь к Богу, читают  молитву?"
Тогда  мне понять было  трудно. Но  сейчас  я  это  поняла  так:"Мы  обращаемся к нему  с  просьбой".
 Было  такое  время, что  просьбы  исполнялись  быстро. Было,   что ждать  приходилось,  не  которые  исполнялись-когда  проходили  года.  Вопросы  мучают  меня  и  сейчас.
Отчего  всё  так  происходит?
И  вывод  пришёл  сам.
От  чистого  сердца (когда от  вашего  желания сердце  сжимается)-
От  боли (когда  слёзы  на  глазах)-
От  радости (видеть  того  кого  ждёте,  или  подарка)-  Все эти  мольбы  бывают  мгновенными.
Когда  мы  просим,  чтобы  нас  понимали: друзья, родня, окружающие. Мольба  приходит  с  опозданием, а почему?
Дело  в  том,  что  БОГ  проверяет  нас,  и  нам  задаёт  вопрос:-" А  Вы,  всех  простили,  поняли  до  конца? И тем  у  кого  с  этими  проблемами  нет  ни  чего  общего,-даёт,  что  просим.   А  другие  ждут,  чтобы  самим  исправится. На  это  уходят  годы.
Просите  люди  и  молитесь,  но  прежде  спросите  себя:"  А  есть  ли  у  меня,  за  мной, что-то  такое,  чтобы  не  ждать  года?"
ФР.Н.П. 18:25  30.11.2011


Рецензии