В зимнем городе

В городе зимнем в домах зажигаются
Множества ярких, цветастых огней.
Снегом играют, на санках катаются
Группы весёлых и резвых детей.

Хочется петь от души по утрам,
Делать подарки даже врагам.
Хочется даже убрать по углам
Лишний, скопившийся хлам.

Зимняя сказка продлится недолго,
Скоро погаснут повсюду огни,
Из тёплых домов исчезнут ёлки,
Посереют опять быстротечные дни.

Может вовсе не стоит гирлянды снимать,
И выбрасывать ёлки, снимать украшенья?
Всё оставить как есть, целый год наблюдать
Как присутствует вновь зимней сказки виденье.

Но закончились праздники, будто бы сны,
И не хочется видеть всех украшений,
Я их прячу опять без сожалений
И мечтаю о свежем дыхании весны.

Взято с моей стихотворной странички http://nh3.promodj.ru/blog/291723.html


Рецензии
Морис, хорошее стихотворение, но нарушен ритм и разбегаются по строчкам гласные слога.
Обрати внимание на цифры(это кол-во слогов).
Я, немного подправил текст - сравни и найди в чем разница.
Можешь использовать, если что понравилось, текст рецензии, я потом изменю.

(12) В городе зимнем в домах зажигаются
(09) Множества ярких, цветных огней.
(12) Снегом играют, на санках катаются
(10) Группы весёлых и резвых детей.

(10) Хочется петь от души по утрам,
(09) Делать подарки даже врагам.
(10) Хочется даже убрать по углам
(07) Лишний, скопившийся хлам.

(11) Зимняя сказка продлится недолго,
(10) Скоро погаснут повсюду огни,
(10) Из тёплых домов исчезнут ёлки,
(12) Посереют опять быстротечные дни.

(12) Может вовсе не стоит гирлянды снимать,
(13) И выбрасывать ёлки, снимать украшенья?
(12) Всё оставить как есть, целый год наблюдать
(13) Как присутствует вновь зимней сказки виденье.

(12) Но закончились праздники, будто бы сны,
(12) И не хочется видеть всех украшений,
(11) Я их прячу опять без сожалений
(13) И мечтаю о свежем дыхании весны.

*********************************************
(12) В городе зимнем в домах зажигаются
(10) Множество ярких, цветастых огней.
(12) Снегом играют, на санках катаются
(10) Группы весёлых и резвых детей.

(12) Песенки петь по утрам очень хочется,
(10) Даже подарки дарить всем врагам...
(12) Может, любовью их души наполнятся,
(10) Сбросив ненужный, скопившийся хлам?

(12) Зимние сказочки недолговечные,
(10) Скоро погаснут повсюду огни...
(12) Дни посереют, как дым, быстротечные.
(10) Ёлки с квартир уберут без души.

(12) Может не стоит гирлянду жемчужную,
(10) С ёлкой зелёной припрятывать в шкаф?
(12) Всю красоту зимней сказки радушную,
(10) Может оставить, и год наблюдать?..

(12) Праздники кончились без сожаления;
(10) Видеть не хочется больше красы...
(12) Спрятал в шкафу я зимы украшения -
(10) Жду второй месяц прихода весны.

Удачи и терпения!
С ув. Я!

Владимир-Георгий Ступников   02.06.2014 03:21     Заявить о нарушении
Мне понравилось словосочетание "цветастых огней", наверное это единственное что я с вашего позволения позаимствую.
Кстати, очень понравилось использованное вами украинское слово "красы".
У вас получилось стихотворение словно для детского журнала, и это чудесно, в таком стиле я редко когда пишу, если конечно получается. Мне конечно хотелось бы оставить свой стиль написания в стихотворении.

Можете не изменять рецензию, вашей версией стиха тоже хочется любоваться.
С уважением,

Морис Федо   02.06.2014 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.