И снится мне...

И снится мне сон...Тепло, чуть пасмурно и влажно, но запахи почему-то
кажутся более насыщенными. Вдыхаю воздух тихонько, не нарушая разлитого
благоухания. Вот дерево, все в бело-розовои кипени, нет ни одного
зеленого листика,только легкие нежные цветочки. Не знаю яблоня это или
слива. Тонкий аромат, такой же тонкий, как лепестки у цветков. А вот и
роза кустовая, ветки длинные. Оплела всю изгородь, а мелкие желто-лимонные
бутончики уже распустились махрово-гофрированными чашечками, и
тоже радуют глаз. Вокруг витает ожидание чего-то нового. Томлюсь. Что
это? Едва уловимый запах лилии, чувственный, чуть пряный.
Легкое прикосновение к моей коже, немножко щекотно(усы?). Чьи-то
мягкие губы легко и нежно коснулись моих. Ты меня целуешь. Сон или явь
-не пойму. Хочу что-то важное сказать, но на полуслове замираю...
         


Рецензии
И сон, и явь. И написано хорошо. Успехов! Счастья!

Людмила Фирсова   03.12.2011 02:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое Людмила!
Так в жизни бывает, наверное, не у меня одной. Все переплетено. Не понятно, где заканчивается явь и начинается сон, и наоборот...

Людмила Резникова   03.12.2011 07:17   Заявить о нарушении