Любимый наш! 20. 3

Людмила,до рождения Максима.

Записей много, привожу в порядок. Каждая фотография со смыслом и эта тоже. я вставила, оформить не успела, очередь дойдет, заполню текстом. Иные заменю, на то и правка, и право автора. 


Рецензии
Это - в ЖЖ, а флудить не надо!

Ольга Не   30.11.2011 19:15     Заявить о нарушении
Ольга, я подобными терминами не владею, если не сложно, разъясните Что за жужжание такое? С уважением КМ

Консуэло Ходырева   30.11.2011 21:50   Заявить о нарушении
Живой журнал.

Ольга Не   30.11.2011 22:08   Заявить о нарушении
Ольга! Я эту тему задумала для внука. Записей много, привожу в порядок. Каждая фотография со смыслом и эта тоже, я вставила, оформить не успела, очередь дойдет, заполню текстом. Иные заменю, на то и правка, и право автора.
На что хочу внимание обратить. Я чаще восхищаюсь, чем журю. И восхищение связано, не с тем, как автор изложил удачу, а чувствами его и пониманием событий. Благодарю за то, что вы пришли. С уважением КМ

Консуэло Ходырева   30.11.2011 22:42   Заявить о нарушении