МОЯ ТЕНЬ

Все спят, горит свеча неярко,
Пятном белеет лист простой.
Густою тенью на обоях
Все закрывает профиль мой.
Ресницы вытянулись в стрелы,
И нос большой, и рот большой,
И волосы свисают жутко,
Как у колдуньи злой.
Но нет в ней зла,она смешлива
И даже чуточку добра,
А иногда и боязлива.
В кого ей быть, как не в меня?
Сейчас возьму, открою окна
И выпущу ту тень к тебе.
Она склонится к изголовью
И сон расскажет обо мне.
Такой, какой ты пожелаешь.
Я буду в нем совсем твоя.
Я буду снегом, солнцем, ветром
Я буду- вешняя гроза.
Тихонько до тебя дотронусь,
Коснусь легонько губ и лба,
Взъерошу волосы украдкой,
Поглажу руки и глаза.
Ты спишь. И я с тобою рядом.
Той тенью. Сны тебе дарю.
...Свеча, мигая, догорает...
И, вот, я тоже спать иду.


Рецензии
Чудесные стихи. Вижу тут настоящего ПОЭТА! Успехов!!!
С любовью, Людмила.

Людмила Фирсова   12.12.2011 18:05     Заявить о нарушении
Люда! Спасибо Вам большое за отзыв. Мне тоже очень нравится, что Вы пишите. Я чуть-чуть подосвобожусь и с удовольствием подольше побуду на Вашей страничке.

Людмила Резникова   13.12.2011 01:47   Заявить о нарушении