Кошка и собака Часть 1

Было уже давно за полночь, я пялился в экран компьютера. Просто сидел и тупил, было чертовски скучно, и я решил просто вырубить  себя слоновьей дозой снотворного. Тут и начинается моя история в самом странном трио на нашей планете. Что ж, приняв таблетки, я завалился на диван, и думал было попытаться заснуть, но нет, не вышло, и я вернулся к просмотру всяких треш муви. Когда все стало совсем грустно, я закурил. И тут:
-Хватит курить ночью! Пусть я и не сплю, но меня бесит! – услышал я из недр своей квартиры, я наверное взлетел на метра полтора над полом и очень неудачно приземлился на самую мягкую точку тела, да именно на попу. Это, наверное, также как и услышать в пустой квартире: «Будь здоров», после того как ты чихнул, учитывая что моя квартира тоже была пуста если не брать в расчёт меня.
-Что это ты вытворяешь? – все тот же голос молвил ко мне
-Кто тут?! – сказал я загробным голосом немного придя в себя.
-Это же я идиотик, ну ладно зайду позже, – и только сейчас я заметил в комнате кошку. Неужели это она со мной разговаривает? Кошка развернулась и вышла, а я продолжал сидеть с открытым ртом, бледный как полотно. Я уверял себя, что это только галлюцинация от избытка снотворного. Именно поэтому я полетел в ванную и упал под ледяной душ, а позже пошел пить огромное количество воды дабы промыть организм. Но когда, войдя на кухню, кошка попросила покормить ее, я понял что это не Delirium , я решил узнать: могла ли она разговаривать все время и кошка кивнула.  Я был шокирован и парализован, пока кошка снова не обратилась ко мне
-Так что? Долго мне ждать моей еды?
-Ой! Прости, я совсем забыл.
-Ранний склероз?
-Нет, просто шокирован. Послушай, а что все животные умеют разговаривать?
-Задай вопрос по проще, я не знаю. Хотя есть одна дворняжка которая любит шляться у нас во дворе, и мы иногда болтаем.
-То есть она ничья?
-Да, бедная собачка… Ей! Нет! Даже и не думай об этом!
-О чем ты говоришь? Я тебя не понимаю, – сказал я без всяких попыток скрыть цинизм в своем голосе.
-Все ты знаешь! Мы не возьмём эту собаку домой! Это же слюни, сопли, ну и тому подобное. Что, в конце концов, скажут твои подружки?
-Так, а вот это мои проблемы и ты сюда нос не суй.
-А я?! Я же тоже часть семьи не скидай меня со счетов, – начала возмущаться кошка.
-Вы же друзья, вот и тут сможете поладить. Завтра пойдем, найдем ее.
-Тогда не рассчитывай на мою помощь.
-А что это у меня тут есть? – сказал я тряся коробочкой с котячьей мятой.
-Дай сюда!
-Пообещай что поможешь!
-Дай, я сделаю все! Дай мне ее!! – это были ее последние слова, так как в следующий момент она уже лежала и мурчала, прижимая эту коробочку к себе. Ну и ночка подумал я, валясь на диван, я вырубился сразу.
-Доброе утро!
-А чтоб тебя! – закричал я слетая с дивана, когда я понял где я, мне сразу захотелось узнать кто решился разбудить меня. Но в комнате никого кроме кошки не было.
-Кого-то ищешь?
-Черт, так это был не сон?
-Конечно же нет, дурачок, – сказала кошка улыбаясь .
-Блин, о прошлой ночи я помню что-то около ничего…
-Правда? – ухмыльнулась кошка.
-Хотя нет, я помню про собаку и что мы возьмём ее себе.
-А чтоб ее, ну ладно, я пообещала, а я слов на ветер не бросаю. Но сначала давай позавтракаем.
-Хорошая идея, – и правда, после вчерашнего снотворного мой желудок ничего не ел и трбовал покормить его. После мы пошли гулять и искать собаку, но несколько часов поисков не принесли нам никаких результатов, я сел на лавочку и вздохнул. Внезапно к нам подбежала собака и начала громко лаять. Моя кошка посмотрела на нее так, как будто та была сильно двинута головой.
-Да заткнись уже! К черту конспирацию, он все знает.
-Гав! Ой, простите, я не знала. Что ты хотела?
-Ого, круто. Прости, я не представился, я Влад.
-Приятно, но вы не ответили на мой вопрос
-Я хотел бы, чтоб ты жила с нами.
-Ни в коем случае, я на потерплю такого зверского вранья, – чуть не кричала кошка.
-Я согласна, – счастливо гавкнула собака.
И стали мы жить вместе хорошо и счастливо, или нет?
                Но это уже другая история


Рецензии
Влад, я не большой любитель кошек, но эта история мне понравилась.
Удачи:))

Евгений Боровицкий   22.12.2011 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно. Я уже начинаю развиваться в другом русле.

Люпак Владислав   23.12.2011 14:46   Заявить о нарушении