Резиновый ослик и морской Конёк

Игрушка есть - детская -  такая надувная –
упругий ослик – ушки и хвостик –
на спинке выемка – седло –
Ребёнок - садится в него -
Ручками своими - за ушки ослика держит –
ножками своими – от пола отталкивается –
а прыгает ослик – прыг-прыг –
и так целый вечер – однажды –
внучка моя – ослика оседлала и скакала –
Вспотела вся – устала – но дети –
усталости не знают –
в своём движении – они - дети - себя не ощущают –
Мама – внучки моей – дочка моя переживать - стала –
ребёнка останавливать - стала приговарить –
- Не прыгай – ты устала –
Смотри волосики – твои – мокрые стали –
и сама вспотела вся –
Ой-ля-ля – тополя –
Девочка - на маму глянула –
сухие власа у мамы –
а своих – она не видит –
ручки – ножки -  заняты –
некогда ей – саму себя проверять –
вспотела она – или так себе –
вприпрыжку – продолжает скакать –
Бабушка – скумекала –
- Сейчас - начнутся крики –
мама – девочку – с ослика - за ручку –
стягивать – начнёт -  девочка сопротивляться –
начнёт - потом плакать – а потом - и семейного скандала - трудно будет миновать -
взаимных упрёков - и - притензий -
мама - жена - на мужа - вину - перенесёт - не смотришь за ребёнком - мол -
муж - устал - вообще - с дома уйдёт - да-да -
Что делать –
- На кухню бабушка зашла - невзначай –
фартук надела – и вышла в комнату –
к ослику – подошла –
к внучке – обращается –
- Смотри - Марийка  - у ослика – слюна потекла –
Словила - взгляд девочка – но бабушка - быстро –
фартуком – смахнула – виртуальную слюну у ослика –
Продолжила –
- Ослик отдыхать будет – устал бедняга –
завтра - прыгать с тобой хочет –
а сейчас – спать просится –
отдыхать пора ему – ослику –
Вон - смотри - пыхтит – косит –
осоловелым глазом –
Верит и не верит девочка –
Смотрит – в глаз ослика –
а он в тумане – глаз - нарисованный -
почти что стёртый  от бес-конечного движения -
дальше - прыгает – внучка – ближе - тепло -
Бабушка – твердит своё –
- Марийка –
ослик ножками скрипит –
хвостик повис –
загоняла – ты – его –
голова болит у него – но!
Девочка согласилась – с разумным мышлением – бабушки –
ослика – жалко стало – ей – а - два -
На  глазах у бабушки с ослика слезть – как – гавняк -
значит - выполнять требование бабушки –
а ребёнок на подъсознании воспринимает требование –
насильственным действием – друзья мои -
Поэтому – вдруг – она –  внучка моя –
ослика  - друга своего –  в спальню направила –
Там с ослика и слезла - и аккуратно – место его стоянки –
около своей кроватки – определила –
Сама – в комнату явилась – будто бы и ничего не случилось –
нет - немного сконфуженная – была - она - но -
в комнате - папа – её – зять мой – дочку свою подъдержал –
быстренько - увлёк более спокойной игрой –
- Морских обитателей – складывать стали – они –
папа и дочь –
Есть игра такая – на доске выемки сделаны –
по форме морского обитателя – дельфина - кита - и т.д. -
Надо сложить картинку – точно попасть в выемку –
Так вот - один из обитателей морских – Конёк морской – пропал –
куда – наверное - спрятался –
Искала его внучка – искал его и папа – на коврике внизу – он с дочкой -  вдвоём – сидел -
а этот  бестия – конёк  – у кресла лежал – почти под диван попал –
Его увидела – я - бабушка - на диване сидела – сверху виднее всё же –
говорю –
- Так - вон же -  у кресла – коник твой - морской житель – лежит -
Внучка – не в сторону конька морского – глянула - на меня  – она глянула -
и со знанием – дела говорит –
- Это не коник – бабушка-
а Конёк - морской обитатель –
Вот так - друзья мои – вечер не коротали мы –
в семье своей одной – себя взрослых изучали –
а ребёнок изучал – нас – сам – не сам – понятно -
- Бабушка – к игрушке живой –
внучке любовь прививала – ослика одухотворяла –
а внучка - резонно - бабушке замечание дала –
что бы бабушка – морского обитателя –
своим именем называла – любила и уважала –
а папа – её – внучки моей –
всегда рядом – в минуту лихую – дочке -
поможет – увлечёт и – слово найдёт –
- Одна – мама – дочка – моя отдыхала –
просто – своим – женским взглядом – всех – нас - колдовала –
- Да – друзья мои – детей воспитывать –
вместо игрушки – их детей – держать –
- Детей любить – их - игрушками играть –
их игрушки – любить и уважать –
и наставлять – игрушки – да  – тоже можно –
К примеру –
- Рядом - с дочкой сесть и в куклы с ней играть –
ненароком невзначай – куклам -
указания дать – и спрос – строгий держать –
- Что  – сегодня –  кушали вы –
кукла Даша – кукла Миша –
кукла Саша и Ариша –
ничего не кушали - вы - да -
всё играетесь - дорогие – а обед остыл давно –
Животик ваш голодный – спать ложится – не хочет –
Глазки  спать хотят – закрываются -
быстро надо идти в кровать –
- Просто дети стали старше –
просто дети –
наши - с вами повзрослели –
- Воображайте друзья – в куклы с детьми –  играйте - не играйте -
Главное - направляйте - их - движение – кукол – осликов - и прочих игрушек -
где стол – где кроватка – и т.д. -
да - и пару точных фраз  добавляйте
и ребёнок - сам с собою - с куклами – машинками – осликами - кубиками -
продолжит игру – самостоятельно -
Преодолейте барьер в самом – себе – взрослые -
планку выше подънимите – со стороны взгляды – не ловите –
Пусть говорят  – что хотят -
а мы – первые -  Закон относительности знаем –
а нам – первым - двигаться – относительно объекта движения ребёнка –
своим объектом движения разума –
на уровне – сознания ребёнка –
Закладывать знания в его – ещё слабенькое детское сознание –
через подъсознание –
Результат – будет –  гарантию даю - вечную и бес-конечную –
Нам взрослым - психику – ребёнка – сохранить –
здоровье его – добыть – многих бед миновать –
Не сразу - не с первого разу – слово найдёте – в тоску не впадёте  –
Детское подъсознание – очень благодарное –
и даже сказала бы – я – благородное!
Оно – детское подъсознание - ответит вам – обязательно ответит –
на ваше действие – и даже  на слово невпопад – ответит –
своим действием - даст подъсказку -  нам взрослым -
- Главный – наш - ориентир – не субъект – ребёнок –
Главный – наш - ориентир –  объект – движения разума - ребёнка –
и он всегда разный – объект – и  выделить его –
не всегда просто – но чрезвычайно важно –
Через него - через объект движения  - разума - ребёнка –
ребёнок слышит себя – и несёт ответственность – за свои поступки –
привлекается – подъсознательный процесс – образного мышления –
Ребёнок – адекватно – воспринимает – окружающий мир –
Он – не выполняет указания –  он – ребенок - соглашается –
стать – полноправным -  участником движения –
несёт ответственность – за себя и своих друзей –
Воспитывает – их - свои – игрушки –
значит – сам – в реальности – учитель – спрашивает – сам с себя –
кушает – и спать ложится своевременно –
и за парту сядет – подъготовленный к школе –
востребованным  подъсознанием  – разгрузкой сознания –
и самое главное – здоровьем – богатырь станет.


Рецензии