Каждое мгновенье рядом с Тобой

Помню каждое мгновенье рядом с Тобой… Нашу первую встречу… Ругаю себя за то, что сама отодвинула её на целые сутки… И сходила с ума от волнения и нетерпения… И вот Ты рядом…Ожидаемо и неожиданно… Всматривалась в Твоё лицо… Искала и находила знакомые черты и была так рада, что Ты около, возле, стоишь рядом и улыбаешься... И обнимаешь меня сильно, крепко, свободно…Так просто и обыденно… Всё стало вокруг таким естественным и лёгким... Спало тяжёлое напряжение, и я сразу почувствовала небывалый покой… Он исходил от Тебя как-то неуловимо, такой уверенный, сплошной, всепоглощающий… Совершенный покой… Это ощущение не покидало меня всегда, когда я оказывалась рядом с Тобой…Ощущение небывалого покоя и защищенности от внешнего мира… Он вообще переставал для меня существовать…Ты, один Ты, поглощал меня всю, без остатка… Тебя было так много… Ты один становился для меня всем - воздухом, тишиной, вечером, городом, миром, целой Вселенной… Я таяла от прикосновения Твоих удивительно мягких и тёплых рук... Я растворялась в Твоём взгляде, в Твоём голосе… Не помню, что Ты говорил…Помню только музыку Твоих слов - тихую, светлую, радостную… Это и было счастье… Я это сразу почувствовала и поняла… Ты – моё счастье… Как же я люблю Тебя!...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.