клф нло н. бодров Фломастер

Н.Бодров                НЛО, ЛМ- Челябинск2011
                Фломастер
                Вопросы воспитания….
   Я скрипнул зубами.  Племянница уехала. Фото в рамочке было испорчено. Что за несносный ребенок! 8лет. Что-то уже в голове должно же  находиться! И это не безобидная шалость. Выдавить тюбик зубной пасты в бидончик с парным молоком, да размешать хорошенько! Спрятать пульт от телевизора - ходи теперь- нажимай на кнопки. И мой портрет. Мой хороший дачный портрет, где я в лучах июльского солнца сижу в плетеном кресле. Где я мечтательно воздел глаза к небу и загадочно улыбаюсь. Ну, прям поэт. Испортила.
   Так вот, эта зверушка фломастером пририсовала синяк, несколько прыщей, обвислые запорожские усы, вместо моей, аккуратно подстриженной, щеточки. Наштриховала какие-то клочья волос на подбородке и шее,  отчего лицо сделалось лицом пьянчуги. Ну если уж не пьянчуги- то старика дворника, который не знает, что такое гель после бритья,  считает, будто галстук- морской парусный  термин, а элегантным понимает мужчину, меняющего носки по пятницам. Ни стереть, ни соскоблить эти почеркушки- зар-раза…. И что у нее за фломастеры? Где ей Нина покупает? «Мэ-эджик». Фу-ты, ну ты…. Чтоб еще раз пригласил эту обезьянку к себе на дачу!!! Ни за что! Или пусть Нинка ее на поводке водит.
   Утром скрипнула зубами Ольга. Точнее, охнула, и уж потом скрипнула.
-Ты на себя в зеркало смотрел?- сказала благоверная, села на кровати в оборонительную позу и подтянула одеяло к подбородку,- Ва-ась, это ты?
- Ты что? Спишь все еще? Кто ж еще с тобой может быть в супружеской постели!Хотя-а….
Половина юмора не оценила. Глаза ее оставались круглыми и крупными. Я осторожно провел ладонью по щеке - под глазом было больно.
- Та-ам… Зеркало та-ам…- прошептала испуганная женщина.
   Заметно волнуясь, я прошлепал по кафелю в санузел и не удержался от вопля!  Вопль вырвался, как импортное стильное «Вау»! Но неподконтрольный преобразился в несколько междометий и упоминание чьей-то мамы. И синяк, и прыщи, и обвислые волосья под носом и клочья- все было, как на выброшенном фото. Разукрасил меня племянничный фломастер от души.
-Оль, ты не волнуйся…- сказал я испуганным глазам и жениному носу, которые были видны из- под одеяла,- Я щас побреюсь, да приведу себя в порядок. А-а…ты не видела тут фломастера на тумбочке. Большого такого- с надписью «Мэджик»? М?
- А синяк- синяк-то откуда?- прошептала она вместо ответа….

….Я снял прозрачный колапчок, и на вынутой из альбома фотке пририсовал руку и ремень в ней. Ремень, как бы шлепает ребенка по заднице. Не сильно, но эдак чувствительно.
- Проверим?- сказал я сам себе,- Ну, племяшка, держись!
   Сестра позвонила в полдень.
- Вась. Мы от вас вчера уехали….
- Ну.
- А с утра Варя в слезы.
- Опять ну.
- Что ты заладил- ну, да ну….?
- Ну.
-Что ты, как попугай. У нее отпечаток ремня на мягком месте. Да так смачно кто-то приложился. И не раз. Она, конечно, хулиганила вчера…ну, там молоко зубной пастой испортила….
- Ну-у.
- Вась, с тобой просто невозможно разговаривать! Вы с Ольгой-то кроме «ну» еще что-то друг-другу говорите?
- Говорим,- Я подумал, а что же, собственно, мы говорим, и констатировал,- Ага.
- Короче, ты ее вчера не шлепнул исподтишка?
- Ага. То есть, да ты что! Чтоб я ребенка! Да ни в жись! У меня и ремня в джинсах нет.  Да и кроме того- она бы сразу заревела. Еще с вечера. Не могла же она всю дорогу, да ночью терпеть, а утром разрыдаться. Эт твой ее шваркнул, когда не в духе был спозаранку….
Сестра понизила голос.
-  Спит он еще. Как шлепнет? Во сне?
- Почему во сне. Под утро. Потихонечку, чтобы никого не разбудить. Встал. Шлепнул незаметно. Опять улегся как ни в чем не бывало.
Теперь она сказала «Ага».
- Ага. Смешно.  А ты что ж своих? Ременную передачу вообще не практикуешь? И в угол не ставишь? Без сладкого не оставляешь?
- Ага…
   Я с улыбкой посмотрел на фломастер с надписью «Мэджик» и стал рыться в альбоме в поисках другого изображения. Фотографии собственного начальника- Телепая Самохваловича. Редкий, скажу вам, негодяй и зануда…. Особенно, что касалось сверхурочных и премий.
29.11.11


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.